В 1977 году инженеры Порше адаптировали свою удачную модель 935 под второй дивизион DRM (Deutsche Rennsport Meisterschaft), дабы показать, что фирма способна строить не только монстров. По правилам машины для этой категории должны были иметь массу до 750 кг и объём двигателя до 2л. Для снижение веса использовали алюминиевую трубчатую раму, а объём двигателя составил 1,425л. (370 л.с./280 кВт). Неудивительно, что машина получила прозвище "Baby".
Уже во втором старте в Хоккенхайме бельгиец Жаки Икс устанавливает лучшее время в квалификации и побеждает в гонке с отрывом в 50с, показав лучший круг. Всего же 935 "Baby" участвовал только в двух гонках, но этого оказалось достаточно, чтобы по окончании сезона отправиться в музей Porsche.
Теперь о главном, о модели. Модель сработана в Италии известной ремесленной артелью Look Smart Models. Сразу оговорюсь - это смола. Кто бы мог ожидать такого предательства истиной веры от итальянцев?
1. Модель сделана очень качественно, никакого клея или криво установленных деталей. Покраска, декали - всё очень хорошо и аккуратно.
2. Модель смотрится и радует глаз.
3. Подиум с табличкой (правда не металлической). Всё как положено по статусу одному из топовых производителей моделей.
4. Стильная чёрная картонная коробка без логотипов, только наклейка с исходными данными.
Оригинал: Porsche 935-02 "Baby" '1977
Модель: Porsche 935 Baby
Фирма-производитель: Look Smart Models
Страна производства: Италия
Номер по каталогу: LS366
Тираж: 299 экземпляров
Краткое мнение: итальянская смола тоже хорошая смола.
Субъективная оценка: 9/10.
Казалось бы, всё отлично. Но вот так случилось, что есть у меня такая же модель от Спарк. Сравним итальянку с китаянкой?
5. На то, что синие полосы разного оттенка внимания обращать не будем. Даже один производитель не всегда попадает в цвет на своих моделях, что же говорить о разных. Главное отличие, бросающееся в глаза, разные колёса: одни открытые, другие закрытые. Как выяснилось, оба производителя правы.
6. Spark сделал версию в том варианте, в котором она принимала участие в гонках. На фото хорошо видно, что не только колёса совпадают, но и стикеры именно такие, как на гонке.
7. Look Smart сделал модель по прототипу из музея и тоже не ошибся. Всё совпадает. Однако видно, что колёса упрощены, а шины не имеют маркировки производителя.
8. Упрощено также и боковое окно, которое выполнено одной деталью. Да и чёрная рамка толстовата в сравнении с конкурентом.
9. Спереди отсутствует буксировочное кольцо. Спарк себе таких вольностей не позволяет.
10. Задний обвес у одной слишком высоко сидит, у другой слишком низко. Оно и понятно: итальянское мини против китайской макси. И всё-таки Спарк ближе к оригиналу.
11. Донышки показывать не буду, они оба никакие, чёрные и плоские.
12. В общем как хотите, а представительница Макао уделывает заносчивую дочь Апеннин. Вот я и спрашиваю, стоит ли европейская смола дороже китайской?