На счёт прототипа много копий сломано в известных местах. Фотоархив крайне по данной машине крайне скуден. И неважного качества. Однако, из того что есть, можно сделать вывод, что бочка оригинала имеет больший диаметр, примерно в ширину кабины. Благодаря этому площадки под бидонами более узкие и сами бидоны зажаты между бочкой и поручнем. Плюс к этому через ручки бидонов продевался трос для крепления. В общем смотрел я на этот молоковоз, да так и не решился.
Возможно оттого, что я редкий посетитель различный цветных мест, меня особо не печалит тот факт, что проход между бочкой и бидоном больше положенный микрон. ))) А вот за трос спасибо, где-то в загашниках всяких склеек должны валяться троса от танков )))
А мне не понравился. Повертел в руках, не возьму. Самосвалы ММЗ тоже повертел и тоже не возьму, какие-то они совсем игрушечные получились, кузов пластмассовый совсем не годится, да еще цвет этот ярко-голубой, почти синий - ну совсем не ЗИЛовский... Пока наиболее близка по цвету к ЗИЛовскому исконному белесо-голубому была кабина АИСТовских 130-ток, хотя тоже не айс, но остальные еще хуже.
Не, тут я пас, хотя жаль, машина детства, можно сказать. Может потом его кто-нибудь перевыпустит в других цветах, или даже сами ССМ. Защитный я бы тоже взял, наверно... Остается теперь ММЗ-4502 ждать, может он получше будет. Ну и при столь масштабных планах ССМ всяко еще будет, что купить :)
Comments 33
Reply
Reply
Reply
Reply
В общем смотрел я на этот молоковоз, да так и не решился.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment