В последнее время новинки от IST Models уже не привлекают такого пристального внимания, как это было года два-три назад, а порой и вообще проходят незамеченными. А что такого интересного может быть в перекрашенных, давно знакомых моделях из разных журнальных серий? Может быть травлёные дворники?
Спрашивали - отвечаем: в редких случаях новинки от ИСТа, действительно, стоят своих денег - и качество у них получше, и цвет поприятнее, чем у журнальных аналогов. Да и насчёт дворников вы тоже совершенно правы. Предлагаю в качестве примера взглянуть на их недавно выпущенный Робур-автобус.
Посмотреть на Яндекс.ФоткахПриятная жёлто-белая расцветка, краска лежит ровным слоем, сиденья в салоне раскрашены, дворники выглядят очень достойно, решётка аккуратно затонирована, обрамление передних фонарей покрыто хромом.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Единственный заметный недостаток модели - это остекление а-ля ранний КлассикБас: стёкла не вставлены в оконные проёмы, а как бы утоплены до уровня внутренней стенки кузова. Впрочем, на восприятие модели это влияет не сильно, пережить можно.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Чтобы вспомнить, как этот Робур выглядел в немецкой журналке от Atlas, можно посмотреть вот это видео:
Click to view
А теперь снова взглянем на новинку от ИСТа. На мой взгляд, разница колоссальная.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Грузовой Робур от Атласа рядом с автобусом от ИСТа. Может я поторопился взять Атлас, и следовало бы подождать такой грузовик в регулярке?
Посмотреть на Яндекс.Фотках Вывод: всё-таки ИСТ ещё не совсем споганился и порой выдаёт относительно качественные модели - во всяком случае, без грубой халтуры. Всё-таки ещё что-то могут.
P.S. Кстати, о цене: регулярную модель Робура можно взять раза в полтора, а то и два дешевле, чем в своё время продавалась его журнальная версия на eBay и Молотке. Всё-таки умение ждать важно не только по отношению к SSM, но к ИСТу тоже.