Ничего, что второй раз за вечер постится та же модель? Просто получил как раз сегодня, и не написать просто не могу.
Августовский номер журнала "За рулём" за 1991 год вышел с восторженной статьёй в конце, рассказывающей о представленной на московской выставке "Автосервис-91" новинке - "Мерседесе" S-класса в кузове W140.
На момент выхода журнала (сдано в производство 26.06.1991, подписано в печать 24.07.1991) учредители журнала - ЦК ДОСААФ СССР и Минавтосельхозмаш СССР - вряд ли догадывались, какое значение сыграет август 91-го в истории страны и что автомобиль с обложки станет лицом эпохи и героем анекдотов.
Объективно модель от Shabak, конечно, не без изъян, но что-то в ней есть душевное. На фото это не передаётся. Невозможно передать и цвет: вроде бы и тёмно-серый, но и синевой чуть отдаёт.
Уже забывающиеся артефакты типа открывающихся дверях, капота, крышки багажника... Копийности это обычно не прибавляет, но вот "жизненности" - вполне. Салон цвета "детской неожиданности" выглядит немного странновато, но имитация мятой кожи сидений привлекает. Под капотом просматривается двигатель V12 - так что перед нами законный "тот самый" 600SEL (собственно, так и написано на днище). Шильдиков "V12" и "600 SEL" всё-таки не хватает.
Основное направление моей коллекции - отечественный автопром, но из "Мерседесов" сформировалась уже отдельная полка (или "субколлекция"). Специально за чем-то не гоняюсь, но если выходит что-нибудь бюджетное и приличное - беру. Так что чего-то из ряда вон выходящего нет. Вот, например, атласовский 540K.
Полноприводные "оттенки серого". G500, GL500, ML500.
Ещё "Суперкары", McLaren SLR и SLS AMG.
Стандартный "карарамовский" набор...
...и случайно затесавшиеся С320 и SL55 (Cararama и Yat Ming).
Не хватает, пожалуй, "крыла чайки". Коллега
kukurund, когда я был у него в гостях, всё порывался подарить 300SL, но снимать модель с полки, я считаю, неправильно. "В активном поиске".