Поскольку в модельном ряду Порше 911-х было большинство, то я продолжаю писать в тему недели )
Сегодняшняя машинка появилась благодаря комраду
chortos, ибо именно он навел меня на дорожную версию GT1
Вообще GT1 у Порше было три штуки. Эта - последняя версия, 1998 года. Лицом она похожа на поколения 996.
Изначально это абсолютно гоночный автомобиль. Но Порше сделали дорожную версию, которая прошла все тесты для дорожных авто и получила допуск на дороги общего пользования.
К 98 году Порше уже два года успешно участвовал в гонках категории GT1. И уже выпустил 30 штук GT1 1997 модельного года по цене полтора миллиона дойчмарок.
А автомобиль с номером BB-GT198, первый GT 1998 года, был и единственной дорожной версией этой модели. Которая, тем не менее, была построена в полном соответствии с европейскими требованиями к дорожным авто. Она соответствовала дейтсвующим на тот момент стандартам по уровню шума, загрязнения и, даже, краш-тестам. И, из-за улучшенного интерьера, была на 400 фунтов тяжелее гоночной. В остальном - это был гоночный автомобиль.
Моделька сделана компанией HPI Racing, которая в первую очередь известна своими р/у-машинками. Но и на поле масшатбных моделей они оказались весьма неплохи. Моделька просто отличная и полностью оправдывает свою не самую низкую цену. Но придраться не к чему совсем.