Подход французких глав к выбору авто многим по вкусу - это однозначно национальный производитель, и модель не сильно отличается от серийной модели. Так и следующий после легендарного Генерала президент Франции Жорж Помпеду ездил на Ситроене. На Citroen SM:
Посмотреть на Яндекс.Фотках Ситроен выделяется из плеяды французких автомобильных контор своими смелыми взглядами на автомобилестроительство. Это зачастую даёт большие плюсы, но и риск оказаться непринятой белой вороной тоже велик. После феноменальной DS взятую планку ронять было нельзя, и последоватили Андре Ситроена произвели хоть и не такую революционную машину, но тож весьма достойный агрегат - Citroen SM. После бонкротства в 1974-м Ситроен перешёл под контроль Пежо - Львятам стал принадлежать 90 % акций Ситроена, и марка потеряла своё лицо... и только сейчас французы пытаются опять возродить самобытность марки с шевронами. Получится ли ? Думаю что скорее ДА, чем НЕТ. Ведь сейчас линейка DS весьма красива. Хотя, конечно, революционности уже никакой нет. Модель - АTLAS из той же серии что и выложенный намедни Главврачём клиники ЗиЛ 117В: