Оригинал взят у
m_koshkina в
Доброго утра и прекрасного дня всем! Случилось неожиданное - я сегодня отдыхаю! Я не запланировала себе кучу дел, я не надрываюсь ни по дому, ни по работе, но предаюсь прекраснейшему ничегонеделанию.
Вот и время для ЖЖ изыскала.
Сейчас у меня будет неожиданный для меня пост - про ГАЗ-21. Неожиданный - потому как те, кто меня по ретро-жизни знают, в курсе, что данную модель автомобиля я не очень-то люблю. Но правда жизни - она требует, ага.
История такова. Этим летом и осенью наши добрые друзья-приятели напрягли моего почтенного Супруга принять участие в реставрации нескольких автомобилей ГАЗ-21, а именно - в добыче комплектов запчастей для этой самой реставрации. Супруг мой - человек, местами ответственный, и отдался этому делу всей душой. Добыча эта обернулась для нас путешествиями по необъятной родине, разными забавными приключениями и событиями, ездой на катастрофически перегруженном автомобиле, ибо нелегкое это дело - автомобильные двигатели. А я по возможности сопровождала Супруга, как оно и положено добродетельной жене. В общем, потрудились мы на славу, внесли свою лепту, так сказать, и немалую.
А для чего все это делалось? Для того, чтобы команда на автомобилях ГАЗ-21 приняла участие в Историческом ралли Монте-Карло. Это ралли, которое проводит Автомобильный клуб Монако, собирает классические автомобили 1950-1980 гг. выпуска, и они жизнерадостно гоняются по Европе, по Альпам, в частности, все это очень весело, красиво и местами даже экстремально. Ага, как я поняла, на старте было 328 участников, а в финальной таблице я насчитала 214 позиций - дошли не все.
Если вы помните, я совсем недавно спрашивала - а не встречал ли кто-нибуь в СМИ и соцсетях информации на это событие? Да, мне дали ссылку, и потом я находила и сама информцию про этих участников, но это российские участники ... на Ягуарах. И про них достаточно много информации. И мне показалось, что это создает такое впечатление, что русские (советские) автомобили - это такая фигня, которые в приличные тусовки не берут. А ведь кроме россиян и прибалтов на Ягуарах были и российяне с прибалтами на Москвичах-408 и ГАЗ-21, но о них пишут в основном на профильных форумах, да и то, как-то мало, я считаю.
Так что, добавим красок и сюжетов.
Посмотреть на Яндекс.ФоткахПояснение к картинке - это обложка диска с фотографиями с ралли. Администрация ралли организовывала фотографирование таким образом, что по окончанию гонки каждый участник получил вот такой диск с фотографиями своего автомобиля. Номер "286" - это номер одного из наших участников, который, собственно, и дал мне эти фотографии. Кому любопытно, этот экипаж в финальной таблице (в которой 214 пунктов) находится на 159 месте, другие ГАЗ-21 находятся на 207, 156 и 95 местах соответственно. Москвич в таблице я нашли только один (хотя мне кажется. что начинали гонку три Москвича), на 158 месте.
Я считаю, что наши машины выступили очень достойно. И вообще, главное - не победа, а участие.
Да, и кстати, критику по реставрации - не ко мне, мы только собирали комплекты запчастей, а приводили их в состояние автомобилей другие люди. Мы видим некоторое количество недостатков у этих автомобилей, но тут уж - что получилось.
Посмотреть на Яндекс.ФоткахПод катом - еще несколько красивых фотографий Волги, и один Москвич до кучи.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.ФоткахИ вот до кучи фоточка с Москвичом, взятая мною на профильном форуме. Москвичистов, участвоваших в ралли, мы не знаем, но я решила сюда добавить эту фотографию ради справедливости, чтобы было.
Посмотреть на Яндекс.ФоткахНет, вы не подумайте ничего такого, я очень люблю многие иностранные ретро-автомобили, ко многим питаю искреннюю и живейшую нежность и счастлива, находясь в общении с ними. Но все же я считаю, что на международных соревнованиях ретро-толка мы должны выступать на наших автомобилях, потому что у нас есть своя автомобильная история, которую надо сохранять, беречь и популяризировать.
Да, мне не очень нравится, как сделали эти ГАЗ-21, но с другой стороны, я прекрасно знаю, что эта команда легко могла поехать на Мерседесах или Порше (я б сказала, более, чем легко! Для них это было бы намного проще), но они сделали Волги и поехали на Волгах.
Поэтому и молодцы!
Вот так.