J7, а не сок. Француз, а не красавец. Автободиарт "по-фургонному".

Apr 26, 2013 01:45

Коллеги, как-то очень вяло прореагировали на весьма широкую тему недели, я же решил занести в песочницу "цветастенького")). Развозной фургон "бодиартовский" Peugeot J7, из известной серии "michelin collection" производимой Altaya (Ixo). (притянул к теме за уши - Мишленовский логотип - "а-ля бодиарт") ))
В серии "michelin collection" множество абсолютно разных автомобилей по типу, исторической эпохе, стране производства, в основном конечно Французы 50 - 80-х годов. От доисторического L'Eclair и до Фуры Renault Magnum AE 480 (производства Eligor). Есть не очень нам известный полуоткрытый фургончик Citroen 350N, и так же хорошо знакомые Ford Transit, или например Fiat 238 (по серии ПММ от ДеА). А вне серии J7 1/43 есть во всех "мундирах", и полисмен, и медик, и веломастерская, и телефонист, итп, да и у этого экземпляра - стереть надписи Мишлен, нанести декали "Милиция 02" и готов АНС очередной - цвет-то почти "наше ГАИ")).



Из всей серии, широко представленной в магазинах, я выбрал именно J7, из-за лодки. Она резиновая (Мишлен всё же)), мягко прогибается под пальцами + авто очень выделяется на полке. J7 есть в "перевёрнутом" окрасе - синий с жёлтой крышей - на вкус. В живую его ни когда не видел, на фото прототипов похож. По архитектуре кузова (очень отдалённо) напоминает нашу Буханку.



Модель 100% Altaya (Ixo), ни какой травлёнки, внимания к деталям, конечно нет. Окрашена и собрана неплохо, косяков не заметил, пластиковые элементы вполне натуральны, на жёлтом кузове немного теряются "правильные" фары Французские, с "жёлтыми лампочками" по традиции (приказу) ещё с Первой Мировой устанавливаемые на все автомобили, являя собой что-то вроде прообраза системы "свой-чужой". Плафоны спереди и сзади выполнены так же отдельными элементами.



Изюминка J7 - все двери по бортам сдвижные, что даёт большое преимущество работая в стеснённых условиях. Базировался J7 на переднеприводной платформе, грузоподъемность была 1,4т и 1,8т, ДВС или бензин 1468куб. или дизель 1816куб., оба 4-х цилиндровые. На конвейере модель продержалась с 1965 по 1980 годы, увидели свет 336220 экз. В 1981 году J7 сменил новый J9.



В моделях J7 1/43 есть 2 варианта задних дверей, как на моей - простой двухстворчатый-распашной, и трёхстворчатый (открывашка), где верхняя часть целиковая, поднимающаяся вверх, а внизу - две распашные "калитки" - интересное решение при перевозке длинномеров.
Заметил, что в основном модели 1/43 серии michelin collection, имеют номера, с одним и тем же "регионом 63", (или как у них там Префектура-округ-департамент), гадаю, что там штабквартира Мишлена)



Всем хорош наверное Мишлен, а вот меня на Элигоровской модели Раллийного КАМАЗа - подвёл, стал жрать диски( И на старуху, находит Мишленуха)

P.S.Ни когда не держу модели на подставках (эта была в блистере), но в этот раз не смог открутить винты, с хренегознаеткакой треугольной головкой. Или отвёртку где-то пойду искать, или приклею к ним супермоментом карандаш, и вместе с ним сверну, чёрти что блин))

франция, ixo, тема недели, peugeot

Previous post Next post
Up