Не так давно коллега
solmi74 обзирал эту модель. А я пользуясь случаем обозру две.
Talbot Matra Rancho
Norev VS IXO
Данная машина являет собой чуть ли не моё представление об идеальном авто. Я люблю забытый тип кузова купе-универсал. По нашим дорогам актуален большой клиренс. Я не люблю полный привод, ибо мне он не нужен, а с ним больше горючки, ломучки и трясучки. Я считаю, что машина должна быть прежде всего вместительной. Я сторонник кубизма и брутального дизайна. И у нас пока ещё есть ранчо дачо =)
(но надеюсь скоро не будет)))
Машинка мордой лица смахивает на дедушку Йети. А формой туловища на Румстер. А ещё эти модели очень хорошо смотрятся на полочке. Особенно парой. Бывает как - модель отличная. На полку ставишь - теряется. Делореан так, например. А эти настоящее украшение, при том, что обе не поражают воображение и являются обычными такими модельками с типичными недостатками...
Первое что бросается в глаза при сравнении моделей, это цвет =) Второе - это сёрф. Третее это исполнение салона. Серый у иксо смотрится скучно. Но и в клеточку у норев мне тоже не нравится ..не, передумал, хорошо смотится)
- зеркала у норев - металлизированная плёнка, у иксо металлизированная краска.
- у иксо в багажнике имеются скамеечки, а значит влезет больше пассажиров.
- с задними фонарями не понятно - у кого-то они явно не попадают в масштаб.
При более пристальном взгляде на филейную часть видим следующее:
- у норев нет имитации нитей обогрева, у иксо есть.
- у норев неправильная форма стеклоочистителя.
- у иксо имеется имитация упоров на стекле (стекло поднимается вверх отдельно от борта)
- у норва более объемные выступы подсветки госномера.
- у норев имеются катафоты на бамперах.
- у обеих моделей есть фаркопы, но у норев он получше, типа с усилителем.
При взгляде спереди:
- немного отличается кромка капота, правда белый цвет иксо и криворукость фотографа не дают оценить этот момент. У кого правильней, сказать не берусь. Обе "обмыленные"... норвев вроде получше, но не сильно.
- надпись на иксо нанесена неправильно, выше чем надо.
- у норев есть имитация лебедки, впрочем слабая.
- фары у иксо приятнее - с насечками и более живые.
- у норев имееются повторители поворота - но это не достоинство/недостаток - а особенность конкретной машины.
- у иксо отсутствуют фары на крыльях (и слава богу).
- ПТФ на норев аккуратнее.
- подфарники отличаются.
- зеркала разной формы.
- у иксо прозрачное салонное зеркало.
- иксо чуть уже.
- колёса чуть-чуть лучше у норев, но совсем чуть-чуть.
- покрышки у обеих моделей порнушные. У иксо традиционно "липкие" и жрущие пластик (от подставки еле отковырял).
- у иксо имеется имитация ручек на задних сдвижных стеклах.
- у норев лучше сымитирован пластиковый обвес по бортам и на кабине (крепления, форма).
- стекла в дверях выбили мигранты из северной африки...
Вид снизу у моделей сильно отличается. Форма глушителя у норев вероятно более правильная.
Если вспомнить, что над кабиной норева закреплена запаска, то получается, что у машины их две. Это хорошо.
Подводя итоги, скажу, что на мой взгляд, тут паритет или близко к тому. Норев недалеко ушёл по качеству и детализации от иксо, хотя стоит в 2 раза больше - точно так же нет травлёных дворников, точно так же всё залито толстенным слоем краски и не блещет аккуратностью. Фары пустые ещё и с белым налётом суперклея внутри. Задняя часть хуже проработана, чем у иксо. Зато передняя смотрится более правильной, за счёт очень важного элемента - надписи "talbot matra". У модели от норев нарядный салон, а модель от иксо вся нарядная. Доска на самом деле радует, и декали по бортам, хотя сначала я подумал "нафиг они это сделали?!". Вообще, как я писал, меня они радуют именно парой. Но если выбирать одну - то наверное всё-таки норев, как более скучно-аутентичный и правильный вариант с т.з. геомэтрии.
Ну и напоследок немного худофото:
PS Коллеги, я уже спрашивал, но ещё спрошу - картинки шириной в 1200 пикс., ОК? Или лучше ограничиться 1000? Все-таки в смотрибельности, по крайней мере на моём 22' мониторе, разница большая...