Ещё одна давняя заготовка на тему недели, которой я почему-то до сих пор не поделился. Хотя даже соответствующий альбом в Яндекс.Фотках создал (датирован июлем 2011). С некоторым опозданием исправляю это недоразумение ).
На этот раз сравниваем модели Škoda 120 LS производства PCT (польская журналка "Kultowe auta PRL-u") и Škoda 120 L VB производства Hongwell (по заказу Abrex).
Посмотреть на Яндекс.Фотках У Шкоды от PCT отлично проработаны фары: удачная имитация рассеивателей добавляет модели реалистичности. Решётка радиатора у PCT тоже получилась лучше.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Задние фонари отлично проработаны у обеих моделей, но по форме правильнее получились у Абрекса.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Диски колёс лучше получились у PCT. Абрекс пожмотились на тонировку отверстий.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Решёточка на задней стойке у PCT выполнена добросовестно, а вот Абрекс снова схалтурил.
Посмотреть на Яндекс.Фотках У Абрекса затонированы решёточки на капоте, и присутствует имитация уплотнителей на лобовом и заднем стёклах. У PCT эти элементы не проработаны.
Посмотреть на Яндекс.Фотках У PCT задний спойлер-воздухозаборник выполнен отдельной деталью. Также на нём присуствует насечка - имитация решётки. У Абрекса этот элемент отлит заодно с кузовом и просто покрашен чёрной краской безо всякого рельефа.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Крышка топливного бака у PCT выполнена отдельной деталью.
Посмотреть на Яндекс.Фотках А у Абрекса она не очень аккуратно затонирована краской.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Я уже давно заслуженно недолюбливаю изделия PCT, но эта модель Шкоды у них мне очень нравится. А в прошлом году я привёз себе сувенир из Испании - такую же Шкоду, но из испанской журналки. Делать отдельный сравнительный пост считаю излишним, к тому же все отличия можно увидеть на одной фотографии (ближе - испанская версия, дальше - польская).
Посмотреть на Яндекс.Фотках