Еще не машина , уже не мотоцикл.....

Jun 22, 2021 12:54

Я давно хотел купить себе модель трехколесного Моргана, после того как увидел его в Топгир. Модель от Спарка очень редкая и дорогая.
Как то раз бороздя просторы Ибея , я наткнулся на модели от Брумм. Оказывается у них была небольшая серия посвященная трехколесникам.
Благодаря помощи друга в США, 3 модели у меня. Да Брумм это не спарк, но и сами машины довольно просты , и брум мне кажется передает формы очень удачно. Я еще не решил , но видел пару хороших и простых доработок , которые сильно улучшают восприятие , и делают их менее похожими на игрушки. Так же не забываем что моделям за 20.





Вообщем вам на обозрение Morgan three wheeler 1923 ( так сказать прородитель) , Darmont sport 3 wheeler 1929 ( французкая копия которая почти ни чем не отличалась от моргана) ,Sanford three wheeler 1922 ( построена бывшим дилером моргана , но имела 4 цилиндра вместо двух).
Все от BRUMM в 1/43, сделано в Италии.
Машины подобного типа были дешевле 4х колесных собратьев и во многих страннах облагались налогом как мотоциклы. Были довольно быстры , благодаря хорошему соотношению мощности и веса машины. Выигрывали много гонок и были довольно популярны. Оснащались 2х цилиндровым двигателем воздушного ,а потом уже и водяного охлаждения . Двигатель был вынесен за переднюю ось , и передавал мощность на заднюю ось , с помощью 2х цепей, которые видно и на моделях. Не смотря на малые мощности могли разгонятся до 125 км/ч , а с водянным охлождением и до 150 . Понятное дело что занятие это было рискованное , из за плохих дорог и неустойчивости машин в поворотах. В гонках механики часто выступали противовесами.

























































morgan, brumm

Previous post Next post
Up