Японской внедорожник Mitsubishi Pajero дебютировал в 1982 г. Третье поколение V60 простояло на конвейере с 2000 г. по 2006 г. и выпускалось в длиннобазной пятидверной и короткобазной трехдверной версиях. В 2003 г. автомобиль испытал рестайлинг.
Mitsubishi Pajero V60 было первым Pajero с несущим кузовом и независимой подвеской колес. В то время почти ересь:-) Первое поколение имело еще рамную конструкцию, ступицы свободного хода и как опцию даже вал отбора мощности для привода сельхозоборудования.
Модель японской праворульной короткобазной дорестайлинговой версии от AUTOart в масштабе 1:43. Я обожаю эти японские зеркала заднего вида на передних крыльях. Согласно шилдикам топовая версия Exceed с двигателем GDI (Mitsubishi выпустила первый бензиновый ДВС с прямым впрыском топлива), предположительно V6. Модель очень легкая, 67 г против 93 г у BMW E92. Серебристая юбка кузова это отдельная деталь из пластика.
В начале 90-х, когда на улицах бывшего СССР стали массово появляться иномарки Паджерик был одной из легенд. У меня есть довольно подробная книга о истории и технике этой модели.