Дисклеймер: написанное отражает мое субъективное, частично шутливое мнение и не должно восприниматься серьезно.
Немецкий автомобиль бизнес-класса Mercedes-Benz 123-ей серии простоял на конвейере с 1975 г. по 1984 г., являлся представителем того, что в современной номенклатуре Mercedes'а называется Е-Классом и выпускался как седан (W123), универсал (S123), купе (C123), имевшее укороченную колесную базу и а также седан с удлиненной базой (V123) и шасси для спецверций (F123). На базе 123-го строились кареты скорой помощи и катафалки, кузовные ателье переделывали купе в кабриолеты, и даже возникали пикапы. Я думаю что автомобиль в общем знаком.
Модель Mercedes-Benz 200 от Norev в масштабе 1:18. Автомобиль после второй МоПф* 1982 г., что видно по прямоугольным фарам, ставшими серией в базовой версии. До этого они были привилегией топовых моделей и купе. *МоПф: (нем. MoPf) сокращенно от "МодельПфлеге" (Modellpflege) т.е. "Уход за моделью", так называется рестайлинг на жаргоне инженеров фирмы Daimler-Benz.
Модель обычного мещанского, мелко-буржуазного 123-го, тем более "сарая", от Norev, выброшенная ими до сих пор на рынок в десятке различных цветов оставила меня равнодушной, но мимо этой "вышибало-сутенерской" версии Mercedes-Benz 200 AMG Bodykit, т.е. с обвесом от AMG, я пройти не смог. В то время Mercedes выпускал гораздо меньше автомобилей, чем сейчас и был чем-то особенным. Турецкие гастарбайтеры ездили тогда еще на Ford Granada, время нелегальных мигрантов, получающих мошенническими методами пособия, еще не пришло, поток переселенцев из стран бывшего СССР еще не начался. Mercedes покупался тогда ни кем попало, а преимущественно солидными людьми, не являющимися поклонниками подобного тюнинга, и лишь потом, подержанными оказывался в руках сомнительных персонажей. В пользу моей версии говорят и номерные знаки г. Гамбург, где в районе Санкт-Паули расположена самая известная немецкая улица красных фонарей Репербан. Возможно автомобиль подвергся тюнингу позднее, уже будучи б/у-шным и находясь в третьих руках.
Добротная и качественная модель, с ремнями безопасности из ткани с защелками из травленки и с флоком в салоне, от этих деталей коллекционеры моделей в 18-том масштабе испытывают оргазм. Единственно модели не хватает спойлера на багажнике, плюшевых игральных костей на зеркале заднего вида в салоне, а на полке за задним диваном таксы "Хитайголова" (это по украински, см. украинскую Википедию, в русской я подобного понятия не нашел):-)
Подборка фото стокового W123 в разных вариантах и степенях сохрана:
Другой пример подобного kolchosing'а на базе С107:
Надеемся, что Norev превратит когда-нибудь свою модель Mercedes /8 в нечто подобное:
Особая благодарность фирме Daimler-Benz, которая заботится о своем наследии и заказывает у Norev эти модели. Без заказов от автопрома такие модели по таким ценам были бы невозможны.