Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями, измененной передней частью и удлиненной кормой. Автомобиль имел дизайн от Pininfarina и выпускался как седан, универсал, лифтбек-купе, кабриолет и фургон. Модели седана и универсала я уже представлял.
Версия в кузове кабриолет выпускался с 1970 г. по 1976 г. Кстати, дождливая Германия является крупнейшим в Европе рынком открытых автомобилей, перед еще менее избалованной солнцем Великобританией. Жители Южной Европы предпочитают прятаться от солнца под жесткие крыши закрытых автомобилей.
Модель кабриолета от Minichamps в масштабе 1:43. Я оставлю модель на подиуме и перейму фото (простенького) донышка из обзора седана / универсала, не хочется лишний раз мучится с этим подпружиненным креплением поздних моделей Minichamps. Peugeot 304 имел заднюю подвеску на продольных рычагах. Производитель передал этот элемент конструкции, я в первый раз вижу отдельно смонтированные задние колеса без общей оси на модели в 43-ем масштабе. (Ну кроме сложных донышек у моделей AUTOart.) Разница в длине колесной базы между кабриолетом и седаном производителем также была учтена.
Пока все имеющиеся у меня 304-е. Надеюсь что скоро рядом с ними встанет купе.
Я использую лишь самодельные фото, за неимением фото оригинала вынужден повторится с фото предшественника, Peugeot 204 Cabrio, руль не оригинален. Предполагаю это руль итальянской фирмы Nardi, но он подходит сюда совсем неплохо.