В 1966 году победу в Монако в третий раз подряд одержали экипажи, выступавшие на малютках Mini. На этот раз победа была просто разгромной - Тимо Мякинен, Рауно Аалтонен и Падди Хопкирк завоевали три первых места.
Четвёртым финишировал Роджер Кларк на ещё одном представителе британского автопрома - Ford Lotus Cortina. Однако после окончания гонки все четыре экипажа были дисквалифицированы по причине несоответствия фар головного света требованиям правил.
В соответствии с правилами фары и лампы в них должны были оставаться серийными. В Mini и Lotus в стандартные фары вставили нестандартные лампы. И за это всю первую четвёрку сняли - по слухам, к этому оказались причастны боссы команды Citroen. В результате победителем Ралли Монте-Карло был объявлен как раз гонщик "Двойного шеврона" Паули Тойвонен - фары его DS21 были оснащены такими же лампами, но это соответствовало серийной заводской комплектации.
Финну эта победа не доставила никакого удовольствия. Он был настолько взбешен получившимися итогами гонки, что тут же покинул команду. В дальнейшем Паули никогда не ставил эту победу себе в заслугу.
Только через двадцать лет, когда его сын Хенри одержал победу во все том же Ралли Монте-Карло, Тойвонен-старший сказал: «Теперь фамилия Тойвонен чиста».
А как же Мустанг? Да собственно никак. Французский экипаж Генри Чермина и Жан-Луи Трентигнанта на Форд Мустанг №145 с дистанции сошел не добравшись до финиша. Зато Мустанг засветился в фильме «Мужчина и женщина» где главный герой как раз на таком и прикатил.
Модель выполнена китайской артелью IXO в масштабе 1 к 43. Без ляпов традиционно не обошлось, перепутали цифры на регистрационном номере и на табличке стоит 1965 год вместо 1966.