Оригинал взят
отсюда.
Вот и вторая модель практически в той же, как сейчас модно говорить, локации - журнальный Москвич-427, вышедший относительно недавно - в конце марта этого года.
Москвич-427 - легковой автомобиль с кузовом универсал, выпускавшийся на заводе МЗМА (позднее АЗЛК) с 1968 по 1976 год на базе легкового автомобиля Москвич-412 с соответствующим рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,5 л мощностью 75 л.с. Параллельно выпускался и Москвич-426 на базе более старой модели - Москвич-408 с более слабым двигателем (1,4 л, 50 л.с.).
Перед началом 1970 года Москвичи получили новую облицовку передка с прямоугольными фарами фирмы FER (ГДР) взамен круглым. Также в начале 70-х годов на Москвичах доработали салон с применением мягких материалов в соответствии с международным нормами безопасности для возможности беспрепятственной поставки на экспорт. Они обозначались как «Москвич-427ИЭ», где буквы ИЭ, по идее, как раз и обозначали улучшенную экспортную версию.
К концу 1972 года на универсальном «Москвиче» заднюю дверь сделали единой, поднимающейся вверх. До этого она была двухстворчатой по типу 22-й Волги: верхняя застекленная половинка двери поднималась наверх, а нижняя часть, как борт платформы грузовика, откидывалась вниз.
Из недостатков можно отметить то, что универсал, в отличие от базового седана обладал меньшей жесткостью кузова, поэтому часто от перегрузки появлялись усталостные трещины, особенно в районе стоек.
Часть деталей «новым» универсалам досталась от предшественника - Москвич-423: например, рессоры в задней подвеске и тыльная сторона спинки заднего сиденья.
На универсалах использовались «грузовые» диагональные шины М-100 большей грузоподъемности и большего наружного диаметра, чем у базового седана.
Всего с 1968 по 1976 год было выпущено почти 33 тыс. автомобилей Москвичей-427.
Источник: 53-й номер журнала "М21 Волга".
Вообще такой Москвич довольно редко встречается в музеях и на выставках ретроавтомобилей.
Сходу удалось найти в своих архивах только фото с задворок
27 Олдтаймер-Галереи 2018 года.
Сама модель сделана довольно неплохо и вполне узнаваема, но цвет выбран бледноватый.
На бортах с определенных ракурсов заметный перелом боковой линии кузова при переходе с задней двери на крыло.
Светотехника выполнена отдельными деталями за исключением повторителей поворотов на крыльях (перекрасил лаком).
Еще по традиции заменил номерные знаки, окрасил глушитель с выхлопной трубой серебрянкой, наклеил верхние «хромированные» молдинги на задние крылья (скотч), закрасил имитацию отверстий в дисках, слегка приподнял кузов и сделал отверстия в буксировочных петлях.
Покрышки временно снял с
ИЖ "Комби", т.к. они большего диаметра и лучше подходят универсалу. Кстати, на "Комби" китайцы еще и сами диски сделали большего диаметра.
Также сделал сквозную решетку передка (сточил с тыльной стороны) и окрасил вертикальные брусья хром-маркером.
Ну и собственно фото в цветовой обработке, имитирующей цветную полиграфию.
С всё
теми же фигурками от MasterBox.
Попытка оформить фото в стиле рекламного буклета.
И пара фото без обработки.