Еще одна модель большого масштаба из моих запасов, свежее приобретение - знаменитая Ланча Дельта С4 от Автоарта. На "черную пятницу" немецкие магазины распродавали такие модели дешевле сотни евро, чем я и воспользовался.
![](https://sun9-46.userapi.com/c855428/v855428328/19b3b6/wz88B6HWwXc.jpg)
Машина достаточно известная - это раллийная легенда группы Б, которую построили в Турине для борьбы с полноприводными Ауди и Пежо. Помимо полного привода, эта машина получила революционный мотор - на стандартную "четверку" объемом 1.8 литра установили и компрессор, и турбину - впервые на легковом авто. В гоночной конфигурации это позволило снять с него до 500 сил. В дорожной машине мощность ограничили 250 силами.
![](https://sun9-8.userapi.com/c855428/v855428328/19b3c0/S0w_SClafp4.jpg)
![](https://sun9-47.userapi.com/c855428/v855428328/19b3ca/choMv-JJMV8.jpg)
Автомобиль представлял собой силуэт-прототип. На трубчатый каркас были навешани стеклопластиковые кузовные панели в стиле модели Дельта, которая тогда не могла похвастаться ни успехами в ралли, ни техническими инновациями. К сожалению, раллийная С4 не прославилась многочисленными титулами. Да, победы были, но машина была слишком своенравной и нестабильной, из-за чего гонщики часто разбивались. А в 1986 году произошла та самая печально известная авария - Хенри Тойвонен и Сержио Кресто разбились насмерть на ралли Тур де Корс. Главной причиной летального исхода стало расположение топливного бака - прямо под сиденьями.
![](https://sun9-58.userapi.com/c855428/v855428328/19b3d4/EOP_0S6KL-k.jpg)
![](https://sun9-31.userapi.com/c855428/v855428328/19b3de/qc-P2NxZSLc.jpg)
На этом фото видно главную недоработку этой модели. Передний обтекатель сделали не открывающимся. Также удивило то, что подвеска сделана нерабочей, несмотря на реалистичные пружины и амортизаторы.
![](https://sun9-48.userapi.com/c855428/v855428328/19b3e8/j-w07wxjzUQ.jpg)
Но в остальном эта модель превосходна. Возможность поднять задний кожух (а это почти половина машины) - главная особенность.
![](https://sun9-59.userapi.com/c855428/v855428328/19b3f2/vYq2xTcVMKU.jpg)
Помимо кожуха целиком можно открыть заднее стекло - там предполагалось место для багажа.
![](https://sun9-69.userapi.com/c855428/v855428328/19b3fc/8Zj0YSOdGCc.jpg)
![](https://sun9-31.userapi.com/c855428/v855428328/19b406/LVNKPjclrcM.jpg)
![](https://sun9-53.userapi.com/c855428/v855428328/19b410/FthsrK94Q9c.jpg)
![](https://sun9-27.userapi.com/c855428/v855428328/19b41a/dp9lBzU-aJI.jpg)
В салоне тоже полный порядок
![](https://sun9-22.userapi.com/c855428/v855428328/19b424/NYi_l35KcV4.jpg)
![](https://sun9-11.userapi.com/c855428/v855428328/19b42e/E0aN6wuPU8c.jpg)
![](https://sun9-63.userapi.com/c855428/v855428328/19b438/MesM450gSBo.jpg)
Спереди открывается только отсек, в котором лежит запасное колесо. Обратите внимание на текстуру крышки изнутри - автоарт не забыл изобразить плетение стекловолокна.
![](https://sun9-37.userapi.com/c855428/v855428328/19b44c/k-yUKJmNdto.jpg)