Мотор в 480 л.с., скорость до 330 км/ч, разгон до сотни менее трех секунд. Механическая коробка, частично алюминиевый кузов, минимум комфорта и минимум опций - все ради динамики. Машину создавали явно не для "понтов", она и показала себя хорошо в разных гоночных этапах, включая Ле Ман. До сих пор дизайн "сороковой" служит примером стиля 80-х (выпускалась с 87 по 92 год), пришедшие ей на смену модели вроде F 50 уже "не торт" в глазах стронников суровой простоты линий.
Как видите, в обыной комплектации нет даже электростеклоподъемников. Как и всяких там "брейк ассист" и т.д. Суровое авто для суровых богачей.
Модель Херпы выпускалась в трех цветах, красный, черный и желтый. Мне досталась черная - не самая яркая, но стильная.
Грешен, добавил сильно не хватающих, на мой взгляд, шильдиков "Пинифарина" и "Феррари" по бокам и сзади, взятых из набора травления для моделей Феррари.
Открывается в модели буквально все, для подъемного заднего "полукузова" есть штатная откидная подпорка - в сложенном виде она крепится в специальном зажимчике.
Любопытно - у меня есть та же модель ИКСо - но она очень заметно больше, по всем буквально размерам. Впечатление, что все же Херпа, с ее немецкой дотошностью, уложилась верно, а ИКСо, она же Хот Вилз Элит в иной коробочке - где-то в 1:40.