Вопрос в студию. Или тяжкие решения.

Dec 06, 2018 15:35

Недавно на местной электронной барахолке прикупил моделей. Старый дедушка продавал остатки коллекции . Так как наследников кому это нужно у него нет. И так как я хотел купить 5-6 моделей с коллекции, то он предложил выкупить все остатки порядка 14 моделей, за цену от которой я не смог отказаться. Мотирвировал тем что встречаться 15 раз по одной модели тяжко и страшно. Его друга так чуть не обокрали, и выдавили более дешевую цену.
Плюс хотел чтобы коллекция попала к человеку который оценит, а не детям который раздолбают.
И я его в чем то понимаю. Многие люди которые обращаются по продажам моделей, понятия не имеют о масштабах . И когда узнают про размер 1/43 И цены, то говорят что в супермаркетах 1/18 место и ббураго дешевле. Ну вы поняли.
Обычно стараюсь двойные модели не брать так как место не резиновое. Но в этом случае так получилось.
И вот я не могу решить что оставить а что продать. Может ваше мнение поможет мне решить . А так же мини сравнение.
И так предлагается 3 сравнения.





1. Макларены mp4-12c от TSM.
Классические цвета от Gulf у меня уже были. Дракон очень понравился хоть и такой же точно. Его оставляю. А вот оранжевый . Не могу решить. Он на 2 года моложе. Чуть другая морда, решетки на капоте. Решетки на крыльях притонированны. Фары на капоте. Лучше видно подвеску и движок сзади . Почти выставил на продажу, но теперь думаю оставлять.















2. Alfa romeo 8c competitions oт М4 и Spark.
У м4 нравятся диски. И наверно все. И цвет и серебрянка и салон, хуже. Но почему то геометрия у них немного разная. Не знаю кому то попадалаось сравнение. Интересно какая правильней. Была бы одна кабриолетов, то вопрос бы не стоял.









3 . Porsche 962. Журналка против ebbro против Minichamps.
Казалось бы глупое сравнение. Но, журналки брал давно и не дорого. Понравилось то что она "грязная" с рождения. Довольно редко производители делают модель грязной. Как после гонки. Обычно это удел конверсионщиков. Да сделано просто, но все же. Сравнивая все 3 модели, видно что основная разница в фарах и воздухозаборниках. Еббро вроде лучше во всем и точно останется в коллекции. Журналка из за грязи скорей всего тоже . А вот Минич. Уж больно он упрощен. Воздухозаборники сзади не сделаны. Маленькие воздухозаборники при виде спереди сделаны, но не тонированы. ( хотя на журналке их затонировали) . Минич единственный у кого в салоне нет ремней безопасности.И фары с одной стороны белые а с другой желтые. Такого пока не встречал , но не значит что не было. Надо будет поискать прототип, увидел уже когда постил.

















Вообще готов выслушать тех кому есть что сказать по делу.

вопросы к залу, alfa romeo, spark, mclaren, сравнение моделей, m4, minichamps, porsche, truescale miniatures

Previous post Next post
Up