Порше Каррера RS - первая крылатая

Mar 29, 2018 21:13

И это совсем не метафора - именно на этой версии 1973 года впервые на "гражданском" Порше применили антикрыло. Впрочем, по порядку. По сути модель 911 в этом усиленном кузове (впрочем, внешне мало отличавшемся от предыдущих версий 911) появилась в 1969 году, а  все 911 считают ведущими род от модели 904, представленной в Париже в 1964-м.



Модель 73 года стала последней и самой мощной из "классики" первого поколения. На нее (понятно, традиционно "в зад") поставили шестицилиндровый мотор 2,7 л. в 210 л.с. с механическим впрыском Кугельфишер и новую "пятиступку" МКПП. Показатели от 0 до 100 км/ч составили менее 6 секунд, максималка - около 250 км/ч, при массе машины менее тонны. Что для таких данных и года выпуска вовсе недурно. Название Каррера получила от популярной гонки Каррера Панамерикана, проходившей в Мексике в начале-середине 50-х.





Машина очень недурно продавалась и в Европе и в США. Она стала этаким "авто плейбоя" и воплощением мечты тысяч молодых и не очень автолюбителей. Наследницей ее стала G-версия 1974 года, внешне очень похожая, но уже более пассивно безопасная, с иным интерьером и новой системой впрыска. В Порше вообще считали (не без оснований) что хорошую конструкцию стоит облагораживать, но незачем кардинально ломать.


Моделька Шуко была у меня давно, я упоминал о ней, но только сейчас дошли руки отснять ее как следует. Цвет вполне соотвествует реальному варианту. Есть травленые детали отделки и эмблемы (включая нарисованные крохотные гербы на ступицах широкопрофильных колес), салон черный под кожу, но все приборы на панели нарисованы как полагается. Есть и хорошо проработанное днище. В общем - это очень достойная и уже довольно редкая модель легендарной машины. Подумывал ее продать, ибо тема совсем не моя.















Р. S.  Конечно, я не забыл и про девушку. Хотя такие ноги неизвестно, поместятся ли в довольно тесный салон такой машины...



1970-е, porsche, schuco

Previous post Next post
Up