В Италии модели можно купить не только в профильных магазинах, но и в газетных ларьках. Причем иногда там попадаются интересные вещи, даже раритеты, по весьма привлекательным ценам. Например набор Lancia Fulvia от Norev за 19 евро - как можно пройти мимо?
Оригинальная Лянча Фульвия седан была представлена в 1963 году и была полна инноваций. Передний привод, компактный и высокоэффективный мотор V4, независимая подвеска, дисковые тормоза на всех колесах - это был огромный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью Аппиа. В 1965 году Лянча представила Фульвию в кузове купе - маленькую, легкую и невероятно красивую. И очень быструю - именно с этой модели началось доминирование туринских автомобилей в ралли.
В 2003 году на автосалоне во Франкфурте Лянча представила концепт возрождения модели Фульвия. Дизайн Флавио Манцони объединял в себе черты классического купе и современных моделей. В техническом плане новая Фульвия также подражала оригиналу - у нее был оборотистый двигатель мощностью 140 сил, передний привод, спортивная подвеска макферсон, а главное - весила она чуть меньше тонны. На бумаге характеристики были достойные - 8.6 секунд до сотни и максимальная скорость в 215 км/ч. Спортивный дух подчеркивало и отсутствие электронных помощников вождению - оставили только ABS. Но покорить дороги этому концепту было не суждено. Финансовое положение не позволило Лянче запустить в производство дорогую имиджевую модель, которая вряд ли продавалась большими тиражами...
Модели этих автомобилей от Норев можно легко найти в продаже по низким ценам, но по отдельности. В виде набора я их больше нигде не встречал. И модели эти просто отличные. Пропорции и передача образа - на высоте, деталировка не уступит аналогам (старой Фульвии) от минича. Разве что донышки совсем не проработаны. Зато отлиты из металла.
Настоящую классическую Фульвию мне довелось сфотографировать в прошлом году в Монце, а вот концепт 2003 года в данный момент увидеть вряд ли получится.