CHEburashka's Speech: Мы строили, строили и наконец построили! Ура!

Dec 27, 2017 17:04

Наша малоизвестная и глубоко законспирированная организация завершила очередной долгострой. На этот раз, как раз в зиму (хотя всё начиналось летом), случился шнекороторный снегоочиститель Д-470 на шасси ЗиЛ-157 от AVD Models. Что вам сказать, коллеги, чтобы поменьше мата? Слов печатных мало. В этом адовом проекте слилось всё: собственная криворукость, издержки модели, желания заказчика... Всё! Всё как в дурном французском кино про юмор.





Желающие смотреть фотки идут вниз. А я тут поразглагольствую о том, о сём.

Покрасить такую модель хотелось с тех самых пор, как купил готовую, а это было давно. Где-то в аднатыша восямсот... или чуть позже. И, о чудо! в синем месте со мной связался один человек с непреодолимым желанием иметь в коллекции такой агрегат. Вот так желание одного стало возможностью для другого. И пошло-поехало!
Как это часто бывает, пыл начал проходить с появлением первых трудностей и непоняток. Заказчик предоставил кучу травла и "харьковскую" резину с поворотным мостом. Вот чтобы всем апгрейдам апгред! Полный фарш!
Надо сказать, что ЗиЛ-157 очень любим нашими травлоделами и на него существует аж 4 (четыре) набора травла. Вот они ниже. Но есть одна заковыка. Вернее две. Наборы расчитаны на бортовой вариант 157-го, только на нём их можно применить в полном объёме, значительно повысив качество визуального восприятия модели. Для шасси с надстройками подходят лишь отдельные элементы. А для шнекоротора, у которого ни лебёдки, ни брызговиков, вся эта радость не нужна. Да у него даже фары на крыше! А вот бензобаков у него два, в отличие от бортового. Стало быть нужно два набора №2, чтобы реализовать полки под баки.




Таким образом из четырёх наборов в экстерьере были реализованы лишь травлёные подножки и аккумуляторные ящики.




С установленной кабиной они прекрасно гармонируют и хорошо различимы. Не правда ли?




Вторая тема недоумения - интерьер кабины. Куча всяких хуёвинок и пиздюлинок, которые никто никогда не увидит. если не шарахнет модель об стену. На кой чорт эти дверные карты? А педали? Вот они-то обязательно должны быть тоненьким травлом исполнены! Более того, все эти никому не нужные понты съели кучу времени.




Один коллекционер сказал, что сознание того, что невидимый интерьер проработан, а неповорачиваемый поворотный мост в наличие, тешит его либидо. Вот он, интерьер этот травлёный, а мост будет дальше.




Слева предпокрасочное состояние модели. Пришлось не только шпаклевать отверстия под фары в крыльях, но и делать пропилы под конструкцию шнекоротора. Как же я не люблю всё эту драчёвую работу надфилем, шкуркой... Ещё на уроках труда меня всё это бесило. Видимо оттого, что херово получалось. Но я даже не завидовал тем, у кого получалось хорошо, потому, что не видел никакого смысла в стругании табуреток и вытачивании на станках всяких ненужных деталей. Поэтому, когда надо что-то перепилить в модели, переделать, вбабахать тот самый мост или ещё что подточить, у меня прямо трясучка от омерзения начинается. Вот перекрасить одну деталь пять раз - не вопрос! О чём свидетельствует фото справа. С кабины начала отлетать краска, отслаиваться. Подкрасил пару раз, а потом думаю, чего халтурить? Ведь явно грунтанулась модель плохо. Дай, думаю, смою и покрашу заново. Половина краски оттёрлась без проблем. А вторую половину, ту, что на фото, едва ацетоном смыл. Чуть не помер под его парами.




Была ещё одна задача, с которой - увы мне! - не справился. Заказчик хотел, чтобы на модели как-то была передана зима, что дополняло бы образ снегоуборщика. Сколько бы я не экспериментировал с тем, из чего можно имитировать снег и что было в распоряжении, ничего путного не вышло. Жаль! Есть хорошие имитаторы, но у нас не нашёл, а заказывать там - ещё месяц.







Вот теперь можем порассматривать готовую модель. Не забудьте разглядеть великолепный интерьер.
Сразу скажу, что из-за долбаного моста машина стоит на трёх колёсах. Ладно, на пяти. И колёса очень подвижны. Не в том смысле, что они прекрасно поворачиваются, а что они болтаются.



















Угол поворота колёс не соответствует оригиналу, отчасти из-за несущей конструкции агрегата.




Сам же агрегат - тихий ужас, адЪ и Израиль! Множество деталей, которые невозможно собрать сразу в единый блок по условиям очерёдности малярных работ, а при сборке обязательно что-то забывается. Крепление подвижных сочленений на прилагаемых шпильках адовое говнище, потому как шпильки разных размеров. Как по длине, так и по диаметру. Заплющивать их тоже желательно каким-то специальным инструментом, потому как создать усилие строго по оси детали обычными пассатижами не представляется возможным. И, в отличие от производства в далёком Китае, запас шпилек в наборе строго ограничен. Поэтому пришлось часть деталей сажать на штифты из проволоки подходящей толщины. Опять-таки бесящий геморрой, но визуально получилось даже лучше.








































Коллеги, я не знаю, что ещё обосрать. Сделайте это сами.
Спасибо!

avd models, сборная модель, кустарщина, зил

Previous post Next post
Up