Тема недели 70-71. Jalpa.

Dec 05, 2017 16:23

Хотел я об этой модели написать еще в предыдущую, итальянскую тему недели, но так и не собрался. Не беда - Ламборгини Халпа подходит и в текущую тему об автомобилях со съемной крышей. Автомобиль был представлен в 1981 году как модель начального уровня в линейке Ламборгини. Свое название он получил в честь породы испанских боевых быков Халпа.




Дизанй Халпы почти ничем не отличался от предыдущей "компактной" модели Ламборгини - Силуэт, производившейся ограниченным тиражом с 1976 по 1979 годы. Силуэт, в свою очередь, был открытой двухместной версией Уррако - купе формата 2+2. Помимо внешних отличий - новых колесных дисков, бамперов и крышки мотора, Халпа также отличалась от Силуэта и в техническом плане. Под капотом установили мотор V8 объемом 3.5 литра (вместо трехлитровой "восьмерки" Уррако) мощностью 260 лошадиных сил. В 1984 году модель претерпела рестайлинг - фонари от Уррако заменили на оригинальные круглые, а крышку мотора и бампера стали окрашивать в цвет кузова.




В 1988 году, после покупки Ламборгини Крайслером, производство Халпы прекратили. Всего продали 410 автомобилей. Силуэтов, для сравнения, было построено всего 52. Новая модель начального уровня в линейке Ламборгини появилась только в начале 2000х, после покупки компании концерном Фольксваген. Также Хальпа была последним автомобилем из Сант-Агаты с моторм V8 - до вчерашнего дня, когда был представлен супер-кроссовер (фу) Urus.




Модель Халпы от Minichamps весьма хороша. В деталировке можно придраться разве что к нарисованным поворотникам на крыльях, все остальные мелкие детали же сделаны отдельно. Серебристый цвет хорошо смотрится на этой модели, к тому же не залита расшивка и грани кузова. Интерьер выполнен на таком же хорошем уровне, как и экстерьер, а панель крыши сделана съемной - несомненный плюс для модели.







Спасибо за внимание.

1980-е, minichamps, lamborghini, тема недели, италия

Previous post Next post
Up