Оригинал взят у
ukko_lintunen в
Volvo Concept Estate: стильный шутинг-брейк по-шведски В
прошлый раз показал модель флагмана фирмы Volvo - S90, которая, вслед за внедорожным XC90, "сменила имидж", заметно похорошев по сравнению с машинами предыдущих поколений. По крайней мере, большинству читателей новый стиль автомобилей фирмы понравился, как и мне. А сегодняшний экспонат является "папой" этого стиля (точнее, одним из трёх "пап") - в период с середины 2013-го по февраль 2014-го года дизайнеры Volvo представили публике три великолепных концепта:
Concept Coupe,
Concept XC Coupe и
Concept Estate. Последний был показан на Женевском международном автосалоне ровно три года назад - 27 февраля 2014 года. Из всей "троицы" он нравится мне больше всех и поэтому сегодня у меня пост любования (предупреждаю: под катом довольно много картинок).
Итак, сначала пара концептов, показанных до Estate - Coupe (август 2013-го) и XC Coupe (январь 2014-го):
Оба, на мой взгляд, великолепны. Но когда мне на глаза попался Concept Estate...
В общем, слов у меня не осталось, а сознание вернулось, только когда руки выхватили у курьера коробочку с моделью Norev (артикул модели 870042). Первое, что сделал - водрузил модельку перед монитором и снял модель на фоне фотографии оригинала (увы, на телефон, поэтому приношу извинения за качество - но это первое впечатление, которое ценно для меня своей эмоциональной составляющей).
Поскольку это концепт, говорить о технических характеристиках не имеет смысла - главной задачей дизайнеров было задать направление стиля для будущих моделей Volvo, и с этой задачей они справились превосходно. В формах универсала V90 концепт Estate узнаётся безошибочно.
А я перехожу к галерее снимков модели Concept Estate, которая настолько фотогенична, что, извините, просто не смог отбраковать ракурсы. Поехали!
Донышко у модели не "пустое", как можно было ожидать, а достаточно проработанное, что говорит о высокой степени производственной готовности концепта. Вполне возможно, что одна из младших серий Volvo (60-я или 40-я) будут иметь в списке версий трёхдверный универсал.
И уж совсем грешно было бы не поставить рядом концепт из 2014-го и серийный флагманский седан из 2016-го:
Надеюсь, скромное обаяние скандинавского дизайна затронуло душевные "струны" и у читателей.
Спасибо за внимание!