Автолегенды СССР: выпуск номер 33 - ЛуАЗ-969М

May 13, 2010 00:46

Гадкий утёнок не станет прекрасным лебедем, а одноцветная модель бледненького колёра, хоть и оказалась значительно лучше, чем на первых китайских фотографиях, не поменяла цвет и не стала более похожей по цветовой схеме на автомобиль-прототип. Неудачные детали могут безвозвратно испортить впечатление от хорошей модели - глаз постоянно будет за них цепляться, а мысль "если б не... " надоедливой мурашкой будет каждый раз пробегать в подсознании.

ЛуАЗ-969 не был красавцем, но его облик примелькался за долгие годы на улицах советских городов - не столичный автомобиль, тарахтящий костотряс - его жестчайшую подвеску вспомнит каждый, кто проехал на этом плоде конверсии хоть пару километров. Модель хорошо проработана и несомненно передаёт облик прототипа, но цвет! Цвет! Сколько монет удалось сэкономить китайским товарищам в сговоре с итальянской мафией на серой краске для тента - нам не узнать никогда. Одна надежда - на польских товарищей, что периодически радуют нас в своей версии журнальной серии доработанными моделями. Благо - ЛуАЗы поставлялись на экспорт и шансы увидеть советский мини-джип в иной раскраске есть.



Журнал - вполне можно почитать. Удивляет лишь непоследовательность в выпуске моделей - уже не первый раз журнал посвещается модификации, а базовая модель появляется в серии "Автолегенды СССР" много выпусков после. Немногочисленные советские базовые модели автомобилей и их нечастые модернизации, приуроченные к очередному съезду КПСС, разумеется, дают богатый источник исходных материалов для авторов журнала, в котором надо описать модернизированный вариант базовой модели. Но одно дело - обширные статьи журнала "За рублём", посвящённые тщательному описанию модернизированных узлов и агрегатов (ведь результаты многолетней работы многих КБ невооружённым взглядом не разглядеть), и совсем другое - популярный формат журнала ДеАгостини, в котором те же нюансы мучительной модернизации пепельницы смотрятся странновато. Но хорошо уже то, что последние выпуски журналов уже окончательно избавились от шапкозакидательских восторгов от гениальной работы модернизаторов пепельниц.

























 

луаз, автолегенды ссср

Previous post Next post
Up