ВАЗ-2107 "Жигули": Lada Riva 1500GLS на дне британского рынка

Apr 12, 2010 01:27

В преддверии грядущего 31-го выпуска журнальной серии "Автолегенды СССР" - иновзгляд на ВАЗ-2107 из январского номера британского журнала Car 1985 года.



Придёт день, когда смех прекратится. Ведь с 1981 года продажи FSO, Lada, Yugo и Skoda подскочили на 44 процента - и это в том ценовом диапазоне, где конкуренция наиболее остра. Для сравнения: продажи Ford Escort выросли с 1981 года всего на 21 процент. Если вы думаете, что сорок с лишним тысяч автомобилей Yugo,  Lada, Skoda и FSO, проникших на дороги Великобритании в прошлом 1984 году, капля в море, то стоить вспомнить, что это почти в шесть раз больше, чем суммарный объём продаж Alfa Romeo и Lancia в 1984 году.




Список конкурентов нашей "семерки" (она же Lada Riva 1500GLS) на британском рынке 1985 года выглядел следующим образом: Citroen 2CV, Daihatsu Dimino, FIAT 126, FSO 1300/1500 и Polonez, Hyunday Pony, Reliant Rialto, Skoda Estelle Two, Suzuki Alto, Yugo 311. ФИАТ журналисты Car исключили из теста по причине полной убогости, Дайхатсу и Сузуки, а также Хёнде выбыли по причине относительной дороговизны.




Lada Riva для буржуинов из середины 80-х - лишний повод убедиться, как далеко ушли конструкции автомобилей от ФИАТа 60-х годов, на базе которого сделана ВАЗовская "семёрка". И добротные сиденья, неожиданные для такого дешёвого автомобиля, не в силах улучшить впечатления от ватного рулевого управления и дубовых тормозов. Добротная конструкция сочетается с низкосортным пластиком в отделке и некачественной покраской. Отсутствие стиля и ужасный передок с квадратной решёткой - но при этом победа в тесте "по очкам" и самый большой объём продаж на дне британского рынка 80-х годов 20 века.

Использованы материалы из журнала Car за январь 1985 года

автомобили ссср, autocar&motor, книги и журналы, иновзгляд, ваз

Previous post Next post
Up