Тот самый ЛиАЗ. С оговорками. ЛиАЗ-677М (Classicbus)

Feb 26, 2017 23:44

"... Ликинский автобусный завод - основной поставщик автобусов большой вместимости, и к нему прежде всего было обращено указание об увеличении производства машин для городского транспорта, содержащееся в "Основных направлениях развития народного хозяйства СССР на 1976 - 1980 годы". В завершающем году десятой пятилетки нам предстоит выпустить 12,5 ( Read more... )

лиаз, classicbus, автобусы

Leave a comment

bolshoymike February 26 2017, 23:48:04 UTC
Да здравствует модельный реализм! Хотя вот именно такой "переходной" вариант у нас не встречался. Где-то в 1984-85-м пришли с бамперами и обновлённой светотехникой. Вот не помню точно, в каком году их с регулярных маршрутов у нас сняли - то ли в 1999, то ли в 2000. А в 2005 списали последний, который был дежуркой.

Помню, как обрадовались новеньким Икарусам - первые дни весь город сбегался прокатиться (а ездили они только по одному маршруту - на завод, который строился в рамках контрактов с иностранцами), но первой же зимой (а это легендарная зима 1978/79 с 57-градусными морозами) любовь к Икарусам у северян прошла :)

Reply

diecast43 February 26 2017, 23:57:41 UTC
Честно говоря, я в те годы не придавал значения всем этим сочетаниям цвет-свет-бамперы - ЛиАЗ он и есть ЛиАЗ. Есть он, а есть Икарус. Поэтому в качестве собирательного образа "того самого автобуса" - вполне годная модель на полке. Но конечно, поздние с их деталями врезались в память прочнее.

Reply

bolshoymike February 26 2017, 23:58:51 UTC
Я уже на автомобильных справочниках сидел, любознательный был)

Reply

chortos February 27 2017, 05:51:55 UTC
Что говорить за севера, когда в столице Икарусы представляли собой морозильную камеру с вечно заиндевелыми окнами.

Reply

diecast43 February 27 2017, 09:08:35 UTC
По легенде в этом виноват не Икарус, а водилы.

Reply

chortos February 27 2017, 09:11:10 UTC
Однако же ЛиАЗы злым водилам заморозить не удавалось. :)))
Полагаю всему виной борьба за экономию топлива и прочие "соцсоревнования".

Reply

diecast43 February 27 2017, 09:17:10 UTC
Полагаю, всему виной желание слить соляру налево.

Reply

dindon74 February 28 2017, 07:17:58 UTC
Кому солярка нужна в 70е - 80е? Что было в частных руках дизельного? :))

Reply

diecast43 February 28 2017, 09:07:38 UTC
Предложите другую версию.

Reply

tov_belomor February 28 2017, 10:20:45 UTC
автономный отопитель стырить из салона и поставить на даче.

на правах больной фантазии.

А ЛиАЗы, поговаривают, круг-два не выходили на маршрут и сэкономленный бензин продавали :) Кормилец!

Reply

diecast43 February 28 2017, 10:28:28 UTC
Что ЛиАЗ, что ЗиЛ или ГАЗон - стабильный источник дохода для водилы, факт )

Reply

tov_belomor February 28 2017, 10:32:01 UTC
этот выбивался, поговаривают :), особым аппетитом

Reply

diecast43 February 28 2017, 10:35:10 UTC
Да, читал. И даже слышал от сочуствующих.

Reply

dindon74 February 28 2017, 14:19:30 UTC
)))

Reply

dindon74 February 28 2017, 14:20:52 UTC
На зло пассажирам. А почему нет? :)))
Версий может быть масса - но солярка тогда ни кому не нужна была.

Reply


Leave a comment

Up