Итальянские хроники обр. 2016 года, часть вторая

Jun 17, 2016 16:28

Продолжаем оглядываться по сторонам на итальянских улицах и дорогах. Ничего экстраординарного, лишь субъективный срез эпизода автомобильной жизни.


Read more... )

land rover, bmw, rover, toyota, mercedes-benz, alfa romeo, ford, honda, италия, porsche, грузовые автомобили, suzuki, peugeot, man, fiat, ferrari, renault, mini, volvo, автомобили оперативных служб, subaru, hummer, lancia, saab, citroen, volkswagen, iveco, opel

Leave a comment

defender_78 June 21 2016, 21:54:15 UTC
О, феррари 250 - прямо как чудесная модель made in ussr. Даже цвета ровно такого же :)
Мондео действительно зря только седан продают - но маркетологам виднее. На мой взгляд, у нас плохо берут большие универсалы из-за их неразумной стоимости. Хотя я вот фанат такого типа кузова - жду superb combi. Может и поменяю октавию на него.
Freemont даже у нас продавался. Вообще, фиат в последние годы творит что-то невнятное. Но любопытно, что в Европе он понравился.
V40 у нас только кросскантри - тоже самое, но дороже.
Suzuki Splash встречается, и немало их.
А вот Лянча удивляет своим дизайном. Несколько последних Delta ездят по северной столице.
С4 Aircross продавали у нас довольно активно, даже больше чем 4008. Но ASX все равно покупали лучше. Но сейчас все три машины покинули рынок.
Новая Corsa ничуть не отличается от старой, как будто, хотя фонарями стала напоминать астру.
Вот когда Fiat Uno встречался - не припомню. Равно как и Tipo. Хотя когда то их действительно было немало.
Tourneo Connect вроде не продают у нас нынче. Дорогие каблучки не нужны.
Fiat Doblo наконец-то стал похож на автомобиль. Предыдущее поколение вызывает содрогание при встрече. Даже страшнее, чем первая мультипла он вышел.
Fiat 500L - сплошное мимими.
Фиеста - форд опять просчитался, поставив ее на конвейер. Жаль бестолковых, честно. Не пошла у нас фиеста, и не пойдет. Даже рекламные цены не спасают.
FIAT Seicento - помню в зарулем начала 90-ых его сравнение с Окой.
Насчет Куги - у нас 1,6 2WD на механике. Едет вполне на заявленные 150 сил и 240 Нм, расход по трассе в нормальном режиме - в семь литров укладывается. Не 4,5 как у октавии, конечно - но и машина повыше, потяжелее. За те деньги, что она у нас оказалась - очень неплохо, но не более. Жаль, прошли времена простых и надежных фордов. Сами себя они закопали. Выберутся ли?

Reply

diecast43 June 26 2016, 12:58:59 UTC
Мелких Сузуки и Опелей в наших краях не встречал, может и есть они конечно. Форд не выберется видимо - дела у него и стратегически, а особенно в Европе - не очень, новые модели задерживаются, а сами машины - просто машины. Публике этого уже не достаточно похоже. Фиеста - нормальная малолитражка, в Европе их полным-полно - у нас же она дорогая, упрощённая видимо в чём-то, да ещё этот уродливый седан: посмотрим результаты продаж за полный год.

Reply


Leave a comment

Up