Семёрка G12: BMW 750Li (Paragon Models)

May 14, 2016 23:35

Большие BMW появились задолго до того, как в Баварии решили поделить модельный ряд по сериям и выделить представительским седанам цифру семь. Но сколько бы лет не прошло с того момента, большие машины Мерседеса и появились раньше, и высшие чины возили испокон автомобильного века - "семёрке" на роду написано второе место из двух оставшихся конкурентов, занимающих вершину автомобильного Олимпа. Да, конечно, Volkswagen к XXI веку прокачал не так давно прикупленную и возрождённую марку Audi (и даже индексы своим машинам назначил на единичку больше, чем BMW - 4 вместо 3, 6 вместо 5, и 8 должно было бить 7). И даже прикупил по случаю Bentley - да вот незадача, у баварского концерна тоже оказался Rolls-Royce. На этом фоне даже Mercedes-Benz засуетился и возродил Maybach - но помыкавшись несколько лет оставил эту затею: его S-klasse всё равно возит президентов и канцлеров, а нувориши и британская королева должного спроса обеспечить не смогут. Так и осталось всё в новом тысячелетии - BMW в роли догоняющего: иногда вырывающегося вперёд технологически, но всё равно уступающего бессменному лидеру. Но битва титанов за кошельки чиновников и бизнесменов всё равно приносит миру автомобилей новые технологии - тем и интересна.







"Семёрка" в кузове G11/G12 появилась в прошлом году и технологически "старый" Мерседес опережает - от быстродействия экрана борткомпьютера до разрешения виртуальной панели приборов (нынче не столько комфортом, скоростью и управляемостью меряются гранды, сколько набором и качеством электронных гаджетов в салоне - BMW даже приладили штатно пару планшетов Samsumg для задних пассажиров, а передние седоки нынче громкостью могут управлять пассами в воздухе). Баварские машины уверенно избавляются от радикального наследия Бэнгла уже пару поколений - облик новых автомобилей в меру стремительный, в меру консервативный. И пожалуй в этом они даже выигрывают у Мерседеса, взявшего курс на замыливание граней и затёршего в итоге внешний вид своих машин до японо-корейского состояния. "Семёрку" же не спутать ни с чем, машина вышла узнаваемая и при этом от младших серий отличается достаточно, чтобы не задумываться, какой же автомобиль промелькнул в потоке.







Модель BMW 750Li xDrive изготовлена - чёрт возьми! - снова беззвестыми китайцами из Paragon: чуда не свершилось - баварский концерн, взявшийся было заказывать масштабные копии своих автомобилей фирмам заслуженным, видимо снова решил сэкономить. Современные технологии, конечно, и китайцам доступны, и не дают им исказить облик прототипа - но и радости от такого изделия меньше, и денег жальче, и недостатки воспринимаются острее. Тем более, что традиционный для фирменных моделей BMW открывающийся капот (а с недавних пор и багажник), китайцы особо не подгоняют - даже на тёмных машинках видна огромная щель. Да и фары с фонарями выходят у них со слишком округлыми гранями вместо положенных углов. Но в целом "семёрку" в китайском изделии узнать можно, на прототип она похожа безусловно и безо всяких оговорок, собрана и покрашена машинка аккуратно, но самое главное - альтернативы нет и не будет. Берём.



















При любом угле зрения, но сбоку особенно, в глаза бросается щель разъёма капота - тому виной и членение деталей на реальном автомобиле, и китайская культура проектирования и изготовления моделей. Видали и получше:






Вид снизу проработан, но без фанатизма и перфекционизма - бывает и получше. Тем более, что закрытые пластиковыми щитами снизу современные автомобили оставляют модельерам на отработку только заднюю подвеску да систему выпуска:






Капот и багажник открываются:



Но разглядывать под капотом у современных изделий - что настоящих машин, что моделей - особенно нечего: лишь пластиковые кожухи разной формы. Под капотом BMW 750Li, несмотря на индекс "50" скрывается V-образная "восьмёрка" объёмом 4.4 литра и мощностью 450 л.с.



Смысл открывающегося багажника вообще непонятен - тогда б уж и двери делали открывающимися что ли. Всё равно до уровня открывашек AUTOart подобным изделиям далеко:






Но в целом - вполне приличная современная модель. И салон тоже богато проработан и раскрашен:





















Модель автомобиля: 2015 BMW G12 750Li xDrive Jatoba
Наименование модели: BMW 750Li Jatoba
Производитель: Paragon Models
Дата выпуска: апрель 2016 года
Каталожный номер: 80422405588
Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: хорошая, но китайская модель
Субъективная оценка: 8/10

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/450997.html
Навигатор по журналу

paragon, bmw, германия

Previous post Next post
Up