Это было чудо, самое настоящее: за 99 рублей в Твери продавали отличную модель Москвича. Собиратели снаряжали экспедиции в Тверскую область и проклинали барыг, скупавших новинку коробками. Да, он был не каноническим четыреста седьмым из-за облицовки с брусом, да можно было найти ещё недостатки, но на фоне полнейшего безрыбья любая модель советского автомобиля была желанной и драгоценной, даже кривоватая "трёшка", которую выпустил незадолго до старта журнальной серии IST и уж тем более "Победа" или этот Москвич. Через полгода после тверского теста стартуют продажи по всей стране и волна собирательства всколыхнёт замерших на пару десятков лет коллекционеров, что забросили машинки в начале девяностых, расплодятся модельные магазины, появятся новые "производители", освоившие заказ масштабных копий на китайских фабриках. Без малого восемь лет прошло. Время летит, серия "Автолегенды СССР" выродилась в проект по сбыту залежалых остатков и перекрашенных моделек. Но Москвич этот по-прежнему хорош.
Click to view
Резервная копия записи находится здесь:
http://diecast43.dreamwidth.org/448716.html
Навигатор по журналу