Lada Samara 1300SL - наша "восьмёрка" глазами и словами Британского журнала Motor

Nov 20, 2009 00:37


"Новая Lada создана не на базе устаревших железяк от FIAT - это реально современный русский автомобиль. Samara стоит примерно на 1000 фунтов меньше, чем самый дешёвый Ford Escort, но захотите ли вы её купить?.."

Вопрос британского журнала Motor имеет совершенно чёткий ответ - журналисты откатали нашу "восьмёрку" по полной тестовой программе, ( Read more... )

автомобили ссср, autocar&motor, книги и журналы, иновзгляд, ваз

Leave a comment

Comments 34

kovanov November 20 2009, 07:06:36 UTC
Хорошая все-таки была машина. "Честная". Салон бы ей менее "музыкальный"...

Reply

diecast43 November 20 2009, 08:27:51 UTC
Она была инженерно доведённая до ума и выверенная - частично за счёт опыта и наработок Порше, частично - за счёт закупленных лицензий на основные узлы и агрегаты.

Reply

dachneg November 23 2009, 13:45:37 UTC
у меня была девятка))) воспоминания канеш неплохие потому чтоя отьездил на ней тыщи 2 или 3 и продал от греха подальше пересев на мазду.

Reply

diecast43 November 23 2009, 14:49:40 UTC
Чем меньше пробег - тем лучше воспоминания о наших автомобилях! ;) Надо пиарщикам ВАЗа подбросить мысль, а то рекламка у них - так себе ;)

Reply


308rcz November 20 2009, 08:52:16 UTC
А в козеоке зеркала и до сих пор нет. в 2112 во всяком случае, да и в Приоре врядли!

Reply

diecast43 November 20 2009, 09:23:10 UTC
Очевидно, это зеркальце ведёт к огромному удорожанию производства автомобиля. Не меньшье, чем на 13 рублей 48 копеек, наверное...

Не знал, что до сих пор нет.

Reply

flagon_f November 20 2009, 17:37:57 UTC
Не могу не процитировать:
"С другой стороны, стоимость двух добавок - крепеж пола и распорки - обойдется для миллиона машин в пять миллионов долларов, а компания намерена построить и продать куда больше миллиона “Орионов”. Значит, затраты на производство вырастут на миллионы долларов, не говоря уже о потерянных прибылях, - и все из-за каких-то совершенно никому не нужных деталей! В автомобильной промышленности пять долларов - большая сумма: автомобилестроители обычно считают на гроши - два цента туда, пять центов сюда, учитывая огромные цифры выпускаемой продукции.
- Черт подери! - в сердцах произнес Адам. И поглядел на Бретта.
- По-моему, - сказал дизайнер, - это - дело нешуточное."

Reply

diecast43 November 20 2009, 19:20:47 UTC
Так и есть, бесспорно. ;)

Reply


sf400m November 20 2009, 11:57:33 UTC
До сих пор - это, ИМХО, лучшая русская машина. Только надо обязательно двиг 1.5

Кстати, интересно было бы почитать британские обзоры 2108 с 1.5 двигателем и 5-ступкой.

Reply

diecast43 November 20 2009, 12:08:38 UTC
Да, так и есть, наверное, если не считать русской машиной Форд Фокус ;)

А вот не попадалось пока британских обзоров ни "восьмёрки" с другим двигателем, ни даже "девятки", которая должна была хоть как-то засветиться в журналах при появлении на рынке. Думаю, что появление вполне современного автомобиля, сделанного в СССР, вызывало интерес какое-то время - журналы 1987-88 годов полны обзорами и сравнительными тестами, а потом интерес пропал: машина по сути не изменялась - чего писать-то о ней? Если попадётся такой обзор - обязательно выложу.

Reply


sery_volg November 20 2009, 19:02:34 UTC
Зубильное семейство самое убогое - что по внешнему дизайну, что по внутреннему.Ода минимализму!

Reply

diecast43 November 20 2009, 19:22:09 UTC
Смотря с чем сравнивать.

Reply


Нахожусь в тягостном раздумье... motopapa November 20 2009, 22:08:56 UTC
не стырить ли материал. И не совесть меня мучает. По тому, что я определил для ленты своего блога одна из тем - массовые народные авто. Мне машинка душевно нравилась по жизни (у меня их было три штуки), но не уверен, не относится ли это уже к ископаемым?...

Reply

Re: Нахожусь в тягостном раздумье... diecast43 November 21 2009, 20:14:19 UTC
Я копипаста из одного блога в ЖЖ в другой вообще не очень понимаю. Какой смысл в этом?

Reply


Leave a comment

Up