Словения страна небольшая, но автопарк довольно занимательный - и Италия рядом, и Германия, и Австрия, но свой колорит всё-таки присутствует даже в столице. Как заведено, ниже бессистемный набор фотографий на заданную автомобильную тему из Любляны:
Mercedes-Benz W201 190E - Baby Benz из тех времён, когда ни переднего привода, ни малолитражек у концерна из Штутгарта не было.
Большинство автобусов в центре Любляны - новые однотипные MAN и Irisbus, но есть и такие машины - эмблема MAN присутствует, но что за автобус - не очень понятно:
Skoda Rapid в таком кузове до наших дорог так и не добралась, хотя выглядит гораздо симпатичнее, чем лифтбек. Но стоят машины в Европе нынче сильно дороже, чем локализованные изделия VAG у нас:
Вообще MAN в Словении встречается гораздо чаще, чем в наших краях - от автобусов до самых разных грузовиков:
Таких автобусов MAN NG272 родом из 1990-х в Любляне больше всего, по крайней мере в центре:
Irisbus тоже множество:
Коммунальные службы на грузовичке Renault Master третьего поколения, что производится с 2010 года:
Интересного цвета Mercedes-Benz Actros в центре Любляны:
Каблук Renault Express на базе Renault 5 второго поколения, делали такие машины до 1996 года:
Fiat Ulysse тоже родом из 1990-х - то самое семейство Evrovans, объединившее разные марки: Citroën Evasion, Fiat Ulysse, Lancia Zeta и Peugeot 806 появились в 1994 году.
Ещё один Renault Master:
Итальянка на улицах Любляны - Alfa Romeo Giulietta:
У нас - кризис, падение рубля вслед за ценами на нефть и обрушившийся авторынок. Поэтому новый Volkswagen Passat B8 на отечественных дорогах стал редким гостем. В Европе их множество, преимущественно универсалы:
Skoda Fabia, которых у нас нет:
Renault Twingo с люстрой - словенские электрики:
Автобусы MAN SG220 собирали в Словении на заводе Avtomontaža c 1979 по 1991 год - несколько машин до сих пор работают на маршрутах Любляны:
Любят словенские коммунальщики Renault:
Mercedes-Benz O405 родом из тех же 1990-х тоже встречаются на дорогах:
Intervencija Iveco:
Электробус. Видимо по Садовому кольцу у нас такие запустят, вместо пустых и вредных троллейбусов-то:
Вымершая марка Saab - теперь каждая машина заслуживает фотофиксации:
Обычная парковка в городе - Mercedes-Benz W123 240D - неубиваемая, говорят, машина:
Вообще машин 1990-х на дорогах ещё множество, хотя многие из них уже скоро разменяют четверть века - Mazda 626 GW 1997-2002 годов:
Porsche 911 Carrera 4s - хорошо, что всё написано на капоте:
Старенький уже Opel Corsa:
Toyota Auris - таких универсалов в наших краях тоже не было:
Радиослушатели требовали туристических автобусов - ну, что есть - какой-то MAN:
Volkswagen Sharan:
Один из живучих Volkswagen Golf II, хотя говорят, что они тоже хорошо гниют на словенских дорогах:
Какой-то подъёмник на шасси Iveco Daily:
Opel Corsa с мигалкой:
Volkswagen Polo не седан - на фоне примелькавшихся автомобилей отечественного производства, отягощённых гузном, этот хэтчбек выглядит свежо и привлекательно:
Ford Focus первого поколения понемногу уходит в глубины истории:
Таких Renault в наших краях тоже нет:
Невиданный у нас LDV Convoy - такие машины делали с 1984 до 2006 года:
Lancia Delta
vedmed1969
Хёнде в Словении тоже имеются:
Ещё один словенский Volkswagen Passat B8:
Lancia Lybra:
Словенская полиция ранней весной попадется на улицах реже, нежели летом - Renault Master в интересном окрасе:
Skoda Fabia в кузове универсал - по-прежнему не самый привлекательный автомобиль, но у нас и таких нет:
На этом со словенскими автомобилями всё
Резервная копия записи находится здесь:
http://diecast43.dreamwidth.org/439814.html
Навигатор по журналу