XXV Олдтаймер-галерея в Сокольниках: 95 лет ГОНу и всё остальное

Mar 05, 2016 00:02


Прошлая выставка олдтаймеров в Сокольниках была довольно унылой, но за минувший год организаторы набрались сил и при помощи ФСО России сделали вполне приличную выставку: и первый зал, где разместились автомобили обычных участников, и второй со служивыми машинами достаточно интересны, чтобы потратить восемь сотен рублей на билет и потолкаться среди интересующейся автомобилями публики. Все недостатки площадки в Сокольниках - тёмные помещения с отсвечивающим оттенками мертвечины полом и сложный даже для современных фотокамер свет - остались. Но других выставок такого масштаба в стране нет, экспонаты на 25-ой Олдтаймер-галерее встречаются прелюбопытные, так что стоит сходить. Тем более, что мёд, оружие и шляпы - непременные спутники галереи автомобильной старины - на своих местах. И даже гардероб имеется.




В этот раз отчёт будет один с огромным количеством фотографий ниже. Начнём по порядку, от входа и потом бессистемно поглазеем по сторонам.

Встречает посетителей стая старых и великолепных Volvo - красный Volvo P1800S 1965 года:




Volvo P1900 Sport 1957 года выпуска:






Volvo P1800E 1965 года:



Великолепный универсал, предтеча нынешних хэтчбеков со странноватым задним стеклом от Volvo:






Пара членовозов марки ЗиЛ тоже встречали посетителей - к экспозиции ГОН эти машины отношения не имеют:



Белый? Ну, какая краска была, такой и покрасили:



Универсал МЗМА Москвич-423:






Совеская версия Веспы:



Стенд брата Сорокина с инструментами, мотоциклом Ява и Жуком:



При ближайшем рассмотрении мотоцикл оказался американским Харлеем:






На стенде русской версии британского журнала Classic & Spors Car - чехословацкая Tatra 603:



Стенд малотиражных и дорогущих моделей от Модел-Строй:









Глеб Рачко издаёт русский C&SC и пишет в рубрике "Примеряем на себя" Авторевю. 



Jaguar E-Type на белорусских номерах:







Ягуар - часть креативной экспозиции:



21-е "Волги" на выставке были - как-никак главный олдтаймер отчизны. Эта машина третьей серии в милицейских цветах:



Клуб классических BMW водрузил на стенд разукрашенную "эмку" в кузове E30:



Занятный экспонат - Wartburg 353 на службе народной полиции ГДР:









Ушатанный ЗиЛ-118К "Юность" - один из двух, представленных на выставке:



Непонятный стенд с шасси Wartburg, двигатель крутился и в "свечах" моргали лампочки - какое-то наглядное пособие:









Horch 901 Typ 40 Kfz. 15




Японский Kurogane Type 95:



Величественный Mercedes-Benz 770K W07 Cabriolet D 1937 года:



Непонятное изделие по имени Cardi Body - тело, должен заметить, так себе, начинка - от ВАЗ-2106. Построено в 1995 году:



Служивый немецкий автобус Mercedes-Benz L1500A:



Рядом с автобусом времён Второй мировой затесался бывший вояка, а ныне гламурный тяжеловес:



Американских машин в этот раз было не очень много, но без Мустанга не обошлось:



Porsche 356C 1964 года:






"Победа" ГАЗ-М20В с современной аэрографией:



ГАЗ-М20 "Победа":



Автомобили из коллекции Роже Байона, ржавевшие несколько десятков лет в его "коллекции" и прибывшие недавно догнивать в отчизну, уже засветились - экспонаты необычные и интересные, но специально для них построили тёмный сарай и разглядеть их чертовски сложно - мы к ним ещё вернёмся:






Британский Wolseley Ten Coupe 1921 года - табличка сообщает, что эта машина в оригинальной краске и вообще никогда не реставрировалась:






Mercedes-Benz Typ 300



Симпатичный Москвич-412:



Коллекция советских железных игрушек:


















ГАЗ-13С - уникальный универсал на базе "Чайки" строили в Риге:






СТЗ-5 "Сталинец" - артиллерийский тягач:



Стенд с мотоциклами DKW:









Авторы книг и альбомов про автобусы и не только - Николай Марков и Денис Дементьев - новых книг на этой выставке нет, но обещают очередной альбом к осени:



Полуразрушенный Horch:















Новомодная какая-то штука с подсветочкой - в комплект к мёду, шляпам и ножам:



Delaunay-Belleville 40HP 1909 года - экспроприированный большевиками из царского гаража, ну или такой же, автомобиль встречает посетителей в зале Гаража особого назначения. Сайт Олтаймера и табличка на машине разнятся в показаниях - то ли 40НР, то ли 24НР, но марка по крайней мере сомнений не вызывает - Делоне-Бельвиль:












Эта машина (или такая же) возила вождей мирового пролетариата в 1920-х годах - Rolls-Royce Phantom I 1925 года. Вожди те в роскоши толк знали:







Экспозиция ГОНа полна членовозами советского производства, начиная с ЗиС-101:




Впрочем, говорят, что и тов. Сталин, и его окружение технику предпочитали всё-таки импортную, а не отечественную - для иллюстрации хорошего вкуса вождей на стенде ГОНа красуются американские Паккарды:







Бронированный ЗиС-115 - тележурналисты наперебой пересказывают байки и вещают по запахи самого Сталина в салоне машины - их пускают снять сюжет в салон броневика:




ЗиЛ-111А




Вожди из новейшей истории тоже технику предпочитают качественную - инсталляция "Кортеж" на стенде украшают изделия концерна Mercedes-Benz:




Какая-то долгая постановочная съёмка среди ретроавтомобилей. Судя по выражениям лиц моделей разыгрывается сцена прощания с чёрным воронком на заднем плане:




Морда кабриолета ЗиЛ-111В - на корму мы тоже посмотрим ниже:




Вячеслав Лен что-то рассказывает людям из телевизора:




ЗиС-110 - советская версия всё того же Паккарда:




ЗиС-101А:




Фаэтонов на выставке было два - уже не первый раз их привозят парой: ЗиС-110Б и полноприводный открытый автомобиль ЗиС-110П:







ГАЗ-13Б "Чайка":




Все машины на стенде ГОН снабжены аккуратными табличками и названием машин на месте номеров - теперь мы знаем, что это Мерседес-Бенц 600. На табличках по возможности подобраны фотографии реальных машин из того самого времени - работа проведена большая и ненапрасная:



Продолжает ряд фаэтонов-кабриолетов ЗиЛ-111Д:




ЗиЛ-117В:




Мерседес-Бенц по-русски, SEL - на языке потенциального противника. Хорошо хоть цифры перевода не требуют:




Mercedes-Benz 500SEL:




Огромное количество машин на стенде Гаража особого назначения - ЗиЛ-4105 и его различные модификации, включая "Скорпион". Посетители очень интересовались:




Полноприводная ГАЗ-24-95 - постоянный участник выставок:




Отличного внешнего вида ЗиЛ-118К "Юность":










Длинные ряды членовозов и сопровождающей техники:



















Детали советских машин, созданные по мотивам американских образцов тех лет, также вычурны и занимательны:










Человек из телевизора делает приятное лицо в камеру, выйдя из ЗиС-115:













Полиция изучает технику старших товарищей:




А пара всё не может попрощаться:










На заднем плане - фотографии, отсылающие к эпохе, когда эти машины были молодыми - стенд сделан очень хорошо:







Нынешние членовозы так велики, что не в каждый объектив влезут:




















































То ли "Карат", то ли ещё какая спецантена спецсвязи - любители и ценители такой техники могут поразглядывать детали всласть:













Отличный Гелендваген, настоящий:

























Ford V8 1935 года тоже кочует с выставки на выставку - такие машины и правда закупали для нужд отечественной номенклатуры: машина неброская, мощная и простая в обслуживании. То, что надо:













Коммутатор на 120 номеров: "БаГышня, сГочно дайте Смольный!":



Занятно - барышни коммутировали связь больше ста лет назад с помощью разъёма "джэк" на 6.3 - удивительное дело:



Транспорт Ильича - тоже сделано в Лондоне:



Фаэтоны сзади - более старые машины на базе ЗиС-110 выглядят более привлекательно в таком ракурсе, нежели их потомки:



Изящное заднее окошко получилось:




А здесь уже тент максимальной практичности, никаких окошек:










Народу всё прибывало - пора уходить:




Но залов было не два, а три - ретробазар попытались вынести в отдельное помещение, но не весь мёд туда утёк. За то несколько машин там оказалось:
















"Волга" очень характерного бледно-лимонного оттенка советских такси - к сожалению освещение не даёт поразглядывать тот цвет на фотографии:










Кто-то замостырил на базе "Победы" пикап а ля продукция ремзаводов 1950-х:







Старые компьютеры - это поинтереснее, чем мёд:



Андрей Хрисанфов - бессменный летописец Олдтаймер-галерей:




Сарай имени Роже Байона со ржавыми экспонатами - Talbot-Lago Type T11 Cadette Berline 1936 года - в оригинальном состоянии:




Ariès Type CC4S 1930 года - тоже в оригинале, само собой:



Panhard-Levassor 6CS Type X72 Limousine 1934 года:




Panhard-Levassor Dynamic Type X77 Berline 1936 года:




Talbot M67 «11 HP Six» Faux-Cabriolet 1928 в интересной двухцветной схеме окраски:




Singer SM Roadster 1955 года:






















Трёхколёсный трудяга:




Мебель какая-то:






Деревянные модельки для особых ценителей:




Эта "Волга", крашеная металликом, тоже стояла у входа - но лучше б её там не было:




Стенд Веломузея - велосипеды Андрея Мятиева непременные участники каждой выставки:










И музей телефонов там тоже был:




И ещё перепиленное в макеты оружие было тоже. ТТ вроде не дорого, но Наган ещё и стреляет:









Исторические хроники особого назначения:













Максим Шелепенков сотоварищи:



















А ещё у ГОНа есть модельки их автомобилей - в разных масштабах и разного качества, но какая-никакая коллекция:
















Что-то рассказывают в телевизор сотрудники:










Стенд ветеранов ГОНа торгует модными рамками для номеров. Купишь такую недорого - и сразу видно, большой человек:
















И "полуторка" на выставке была - цвет хороший подобрали:







На улице кругами ездила "Волга" - видимо въезд на выставку искала:




Телевизионщики развернулись:




Неведомая зверушка для рекламы народных автомобилей:




Кто-то приехал на Мазерати. Не иначе - Глеб Рачко:




Конкурирующие телеканалы:






 Такая вот выставка. Можно и сходить. Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/439068.html
Навигатор по журналу

bmw, газ, mercedes-benz, ford, выставка, steyr, porsche, азлк (ким-мзма), ваз, delaunay belleville, олдтаймер-галерея, panhard, зил (амо-зис), volvo, horch, автомобили оперативных служб, rolls-royce, автобусы, jaguar, packard, tatra, volkswagen, talbot, wartburg

Previous post Next post
Up