Новый ЛиАЗ: ЛиАЗ-5256 (Classicbus)

Aug 06, 2015 21:54


"...Эта машина даже в тени Мерседесов не стояла! На старом Мерседесе я за полторы смены не уставал так, как здесь. Жесткая машина, тяжелая..."

Водитель Казанского ПАТП-2 о ЛиАЗ-5256 2000 г.в., Авторевю №6 2001 год "История болезни: ЛиАЗ-5256"

ЛиАЗ-5256 - машина привычная и примелькавшаяся за долгие года. История автобуса уходит корнями в советско- ( Read more... )

лиаз, classicbus, автобусы

Leave a comment

bolshoymike August 6 2015, 19:55:48 UTC
Вот что интересно, первые экземпляры 5256 в нашем городе появились ещё в 1992-м, а с 1996 перестали поступать 677-е и произошла постепенная смена модели основного городского автобуса. В то же самое время в соседних райцентрах и в губернской перми на протяжении всех 90-х поставок отечественных автобусов уже почти не было - старые "немцы" наводнили улицы. К нам они тоже пришли, но уже после 2002 года, но не в муниципальный парк, а к частникам.

Кстати, последний 677-й списали в 2005 году - он был развозным в муниципальном ПАТП. Современные вариации 5256 с американскими дизелями пока в ходу. Но большую часть городского парка ОТ всё же составляют автобусы малой вместимости - пазики и соразмерные им.

Reply

diecast43 August 6 2015, 21:04:01 UTC
Связной истории автобуса в новейшие времена никто пока не написал, хотя оно всё - вроде бы - на виду ещё: и Тушинские Икарусы, и ЛиАЗы эти, и подержанные иномарки - у нас был занятный зоопарк вплоть года до 2005 примерно. После этого MAN и прочая экзотика резко сгинула и уступила место ЛиАЗам, потом МАЗы появились и прочие отечественные ГолАЗы. Надо полистать журналы - видимо подержанные иномарки задавили пошлинами, как и легковушки. Иначе сложно объяснить их исчезновение.

677М ещё во множестве эксплуатируются по всей стране, не редкость пока. Но у нас их давно нет, ЛиАЗ-5256 и 6213 всё заполонили, маленькие МАЗы кто-то недавно закупил во множестве, тоже бегают.

Reply

vedmed1969 August 7 2015, 02:30:20 UTC
редкость. В медвежьих углах как служебный транспорт остались, вроде этого североуральского. В Чусовом я давно не был, но, думаю, они и там курганской "Авроре" уступили место


... )

Reply

diecast43 August 7 2015, 04:55:37 UTC
Всё бы тебе поспорить ) Уходят они, конечно, но ещё пять лет назад знал место, где они массово ходили на городских маршрутах. Служебные ещё бегают, да.

Reply

chaga August 7 2015, 07:28:09 UTC
Если глянуть на Фотобасе муниципальные парки небольших городов Свердловской области, то там 677-е еще работают на маршрутах и совсем не в единичных экземплярах. Это к примеру просто. До сих пор много их живых в Нижегородской области (но там они не ликинского, а борского происхождения), ну и еще несколько плотных скоплений этих машин по стране наберется.

Reply

vedmed1969 August 7 2015, 07:30:53 UTC
на Фотобасе не всегда актуальная информация, особенно из медвежьих углов

Reply

chaga August 7 2015, 08:02:44 UTC
Там истина где-то посередине.

Reply


Leave a comment

Up