Малахит: Урал-375Д (Автоистория)

May 22, 2015 01:33


Первые фотографии этой модели собиратели увидели полгода назад, в конце ноября 2014 года - на суд требовательной публике, притомившейся уже от вала новинок, представили Урал-375Д в четырёх вариантах: два бортовых грузовика с тентом (голубой и оранжевый), один зелёный но без тента с надписью "техпомощь" на борту и шасси без надстроек. Это была ( Read more... )

Leave a comment

Comments 189

stevelar May 22 2015, 00:25:05 UTC
С капотом - полный epic fail. Сколько копий было сломано об капот и облик первого песочного ГАЗ-51 от ДИП, сколько масс бурлило, но такого, по-моему, не было.
И да, не соглашусь, что нельзя требовать многого от машинки за вдвое меньшую цену. Качества нужно требовать от любого товара, будь то модель за 500 или за 50000 рублей.

Reply


orion4 May 22 2015, 01:52:27 UTC
С крыльями накосячили ко всему прочему,а цвет модель вообще убивает,так что схожесть относительная

Reply

stevelar May 22 2015, 02:04:47 UTC
Вообще, не побоюсь этой фразы, принцип "пипл схавает" работает здесь на всю катушку. Потом, конечно, будет перевыпуск в цветах правильных, может быть, даже крылья навешают замечательные и т.п. Однако, не припомню от ССМа ни одной модели без бестолковых косяков. Разве что только со 130-м не все плохо у них получилось (да и то, ЕМНИП, с цветом или глянцем промахнулись). Ну да, еще кабина 131-го (но кто не помнит их задорных лавочек?).
Кстати, этот принцип работает не только у этой конторы. Но у этих ребят все воспринимается хуже по той простой причине, что клепают они их как журналку, не особо спеша поинтересоваться мнением о возможных недочетах предсерийного экземпляра у знатоков перед выпуском. Но это уже их дело.

Reply

orion4 May 22 2015, 02:11:49 UTC
Полностью согласен

Reply

stevelar May 22 2015, 03:29:56 UTC
Ну их, честно. И сэсэмэ, и птицу. 2 от первого из 90 моделей у меня есть, пока ничего больше не надо. Пусть подтянут у себя уровень качества и понизят цены соответственно. Иначе не нать. Можно найти модели посмотрибельнее, пораритнее.

Reply


blagov78 May 22 2015, 04:12:08 UTC
Колеса менять точно и стойка на лобовом прямо скажем не очень. Однако с нынешним ценообразованием лучший вариант будет явно по диким ценам. Похоже стоит взять.

Reply

diecast43 May 22 2015, 08:17:34 UTC
Разве кто обещал лучший вариант? У Дипа даже в планах нет, "Наш автопром" в МАЗ и КрАЗ ударился и ещё далеко не всё вывалил на полки магазинов, им надолго хватит. Когда ещё увидим альтернативу-то? В лобовом проблема не только со стойкой - форма окон вообще не очень удалась.

Reply

orbicraft May 25 2015, 11:23:20 UTC
Просто лобовое остекление - бронированно!

Reply

diecast43 May 25 2015, 15:51:55 UTC
Может и так )

Reply


vestto May 22 2015, 04:34:19 UTC
Я пока пас, пусть еще поработают над улучшайзингом!

Reply

diecast43 May 22 2015, 08:18:43 UTC
Это не их профиль. Ничего из вышедшего принципиально улучшено не было.

Reply

vestto May 22 2015, 10:53:29 UTC
Тогда остается ждать других производителей.

Reply

diecast43 May 22 2015, 13:46:47 UTC
Другие даже не обещают.

Reply


di_vizion_ary May 22 2015, 04:56:23 UTC
Капот, козырёк, цвет .... А всё равно похож!

Reply

diecast43 May 22 2015, 08:19:36 UTC
...проём лобового, крылья, колёса... Но лучше не будет в ближайшее время, скорее всего.

Reply

di_vizion_ary May 22 2015, 08:21:50 UTC
За эту цену можно брать. Главное, с облицовкой всё в порядке.

Reply

diecast43 May 22 2015, 08:23:43 UTC
Да, это забавная традиция - косяк в регулярной модели и исправленная версия в коробочках "Автоистория".

Reply


Leave a comment

Up