Про бумагу, Авторевю, профессионалов и мотоциклистов

Apr 17, 2015 12:13

В одном популярном нынче социальном месте, где принято только лайкать на бегу и где лишь Шнур умудряется писать содержательные тексты, зашёл разговор с одним из молодых сотрудников Авторевю за тиражи и содержание. Но там пальцем в экран тыкать неудобно, так что что предлагаю обсудить вопрос здесь. К тому же с нашим канадским коллегой vodolaz75  недавно эту ( Read more... )

книги и журналы

Leave a comment

Comments 199

speed_info April 17 2015, 10:09:20 UTC
Но факт остается фактом-авторевю по прежнему лучшее что есть почитать про машины. Изредка покупаю за рулем, регулярно покупаю 4х4 клаб. Но авторевю с юных лет-любимая газета. Интересно, что получится у Кадакова с ЗР?

Reply

diecast43 April 17 2015, 10:12:27 UTC
Это факт. Я читаю Авторевю и британский Autocar. После ухода Кадакова в "За рулём" даже собирался как-то купить свежий номер, но что-то отвлекло.

Но в Авторевю как-то всё печально стало, а местами - вопиюще некорректно даже, не помню такого раньше.

Reply

speed_info April 17 2015, 10:18:47 UTC
Ничто не вечно под луной. Диваков уже даже машины не тестирует, Сорокин погрузился в испытания говноходов, Подорожанский пишет исключительно о себе, а Голованов совсем повесил голову. Время идет

Reply

diecast43 April 17 2015, 10:26:08 UTC
Да, я ещё помню, когда Подорожанский мог написать про какую-нибудь Mitsubishi Carisma, а не про электромобиль. Жаль, что оно так угасает всё. Ещё одно подтверждение, что всё держится на людях. Хорошо, что "Примеряем на себя" ещё заставляет их всех написать пару строк два раза в месяц )

Reply


vedmed1969 April 17 2015, 10:17:50 UTC
у меня сохранилось несколько тех ч/б номеров

Reply

diecast43 April 17 2015, 10:24:08 UTC
У меня сохранились только с 1992 года, ранние сгинули, к сожалению. И отсканированная энтузиастами подшивка - не полна, там за 1991-й не хватает номеров.

Reply


vedmed1969 April 17 2015, 10:20:02 UTC
лишь журнал «За рулём» на службе ДОСААФ изредка радовал мелкими фотографиями и статейками про зарубежный автопром

Навскидку - рубрики в "Науке и жизни", "Чехословацкое мотор-ревю", журнал "Автомобильная промышленность США" (тоже черно-белый).

Reply

diecast43 April 17 2015, 10:28:19 UTC
Ну ты же понял, о чём речь, а? У меня тоже есть и "Чехословацкое мотор-ревю", а "Автосалон" Шугурова из "Науки и жизни" я ещё в те годы сам переплёл, стоит книжкой. "Автомобильную промышленность" в наши ебуня не завозили, я про такие журналы уже позже узнал - и подписку на них почему-то не принимали, там в подписном каталоге ещё какие-то журналы были интересные, но недоступные.

Reply

vedmed1969 April 17 2015, 10:29:46 UTC
ну я-то понял :) О, еще в ТМ и МК про автомобили писали!

Reply

diecast43 April 17 2015, 10:32:02 UTC
"Моделист-конструктор" - да, а "Технику-молодёжи" выписывал во второй половине 1980-х, но что-то не помню там ничего регулярного или хотя бы запоминающегося про автомобили.

Reply


carski April 17 2015, 10:27:26 UTC
В целом - согласен.

Reply

diecast43 April 17 2015, 10:29:03 UTC
Это плохо. Я всё-таки жду пламенных опровержений с некоторой надеждой )

Reply

carski April 17 2015, 10:38:02 UTC
Я тоже :)

Но в целом тенденция такая, как вы описали.

Хотя мне лично нравятся и мотостраницы, и вездеоды, и "военка", которые появились в АР.

Reply

diecast43 April 17 2015, 10:43:15 UTC
Ну, за много лет я уже привык перелистывать странички с автоспортом. Их, наверное, тоже кто-то читает. Про автокросс на ГАЗонах там и прочие местечковые ралли.

Reply


logreglan April 17 2015, 10:35:57 UTC
Не читаю автомобильную периодику с экрана.
Вот не могу, не усваиваю. Да и кроме того, это своего рода ритуал. Мне надо, чтобы было на бумаге, глянцево, с фотографиями, чтобы можно было полистать туда-сюда, а потом добавить к подшивке.
При том, что обычные новости читаю исключительно с экрана.
Так что любимые периодические издания покупал, и покупать буду.

Reply

diecast43 April 17 2015, 10:42:13 UTC
Да-да-да, именно так. Да и не ритуал это, удобнее и приятнее полистать журнальчик, нежели пялится на экран. Впрочем, я и документы большого объёма часто печатаю, чтобы почитать. Почиркать там, отметить чего-нибудь.

А вот книги - книги стал читать на ридере, но там технология другая и всё винтажно чёрно-белое до сих пор ) Некуда книги ставить уже.

Reply

the_stig_1985 April 17 2015, 14:07:15 UTC
Аналогично, продолжаю покупать АР, потому что на бумаге приятнее читать, с экрана неудобно (терплю только ради британского Evo). Хоть я из молодой поросли читателей (начал читать с 98, но индекс помню!) мнение новых сотрудников действительно не особо интересно, листаешь номер в надежде увидеть текст за авторством Голованова (на МИПа уже и не надеешься). Отчасти в этом виноваты не только сами авторы, пресытившиеся автомобилями (тест-драйв Феррари, пожалуйста, Порше - будьте любезны), но и автомобили, становящиеся все скучнее, однообразнее, основной опцией становится кнопка запуска, а сравнительным параметром - диагональ экрана. Взглянешь на новый Мерседес с решеткой со стразами становится соввсем грустно...

Reply

diecast43 April 17 2015, 16:52:11 UTC
Да, материалов аксакалов не хватает. Так и читаю: сначала материалы старой гвардии, потом про интересные машины, потом - всё остальное. Хотя большую часть автоспорта или мнение Рачко в примерочной не читаю никогда вообще.

Впрочем из новых сотрудников есть вполне вписавшиеся в коллектив и образ.

Про автомобили - не согласен: много интересных и отличных машин делают и нынче. Количество и маркетинговые изыски рассеивают внимание и утомляют - модельный ряд успешных производителей сейчас бесконечный какой-то. Но есть на что взглянуть с интересом.

Reply


Leave a comment

Up