Очередная порция фотографий самых обычных машин с итальянских улиц.
За этой машиной пришлось скакать сайгаком вокруг забора, со стороны выглядело, должно быть забавно - Alfa Romeo 156 Guardia di Finanza
( Read more... )
FIAT 128 Special, она же Zastawa 1100 вроде - машина моего детства) у отца была темно-зеленая году в 94, купленная специально, чтоб меня из деревни(500км) забрать. вечером переоформили, за ночь мотор перебрал, утром в путь. думал, приедет - избавится от нее, но чот понравилась, полгода откатал, пока пьяный еблан на Т-130Б не проехал по ней. не заметил в траве ее, гондон. одна морда от заставы и осталась.
в питере только одну еще такую видел за всю жизнь, бежевую.
отцовская была вообще годная, ржавчины-гнили - ни грамма. на задней панели только что-то когда-то прикручено было и от болта/самореза дырочка оставалась размером с четверть копеечной монеты, кем-то помазанная мовилем и заклеенная квадратиком пластыря снаружи. бежевая тоже до последних дней своих была вполне бодрая, потом пропала из виду. пару раз бумажки "куплю" вешал - никто не звонил..
Едучи по трассам в глубине средней полосы отечества, чего только не встретишь - торчат из-за деревенских заборов самые разные машины, от ГАЗ-51 до неведомых европейцев и американцев порой.
сейчас уже да. всякие программы по эвакуации брошенок и гражданские активисты-жалобщики способствуют сокращению количества раритетов во дворах, да и сносы гаражей еще.. вот и получается круг смерти у машин - из сносимого гаража к дедкшке во двор, со двора по жалобе на штрафстоянку, а со штрафстоянки без востребования - на металлолом..
Да, за время госдотации в обмен на старую машину дворы подчистили. Надо отметить, правда, что чистенькие и не очень ржавые машины во дворах вполне могут стоять и по сей день - регулярно хожу мимо таких машин почти в центре Москвы. Но это скорее исключение.
а вот нет. работал я в салоне вазовском, когда как-раз была эта программа с ваучером на полтос за старую машину. люди гнали толпами всякое говно к нам - но почти ничего стоящего не было, про что можно было сказать "вот прям щас бы забрал!" - ничего редкого. было, конечно, несколько ОЧЕНЬ хороших копеек(когда все слесаря, отработавшие по 20 лет с жигулями, единогласно утверждали, что ТАКУЮ на новую семерку менять не стоит, т.к. семерка кончится через три года, а эта бы нет..), приличные эскорты, скорпио лупоглазый последних годов.. но в основном - жыгули-москвичи сгнившие в труху и всякие перевертыши без живых кузовных деталей..
а не, одна была, которую забрал бы - десятка с опелевским двухлитровым мотором. у нее кончился блок управления двигателем, а в целом конфета была.. и больше ничего.
в питере только одну еще такую видел за всю жизнь, бежевую.
Reply
Reply
бежевая тоже до последних дней своих была вполне бодрая, потом пропала из виду. пару раз бумажки "куплю" вешал - никто не звонил..
Reply
Reply
ну мотор отец точно с использованием жигулевских запчастей перебирал)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а не, одна была, которую забрал бы - десятка с опелевским двухлитровым мотором. у нее кончился блок управления двигателем, а в целом конфета была.. и больше ничего.
Reply
Reply
Leave a comment