Итальянские хроники образца 2014 года: часть первая

Jun 17, 2014 01:02

Пока страна замерла в ожидании очередных выпусков "автолегенд", докладываю - в Италии всё по-прежнему: спокойно, тепло, дружелюбно и автомобилей на дорогах интересных не убавилось.

Без "пятисотки" - никак. Самый, наверное, главный автомобиль в новейшей автомобильной истории страны:



FIAT Nuova 500



Пару лет назад комрад vedmed1969 наказывал снимать Лянчу - как в воду глядел: ФИАТ нынче сворачивает производство Лянчи, сокращает ареал и модельный ряд. Выживет ли легендарная итальянская марка - большой вопрос. Поэтому автомобили Lancia - в ассортименте:












Современная Дельта чертовски хороша в двухцветном окрасе:



Не удержался - нонешняя "шестёрка" баварцем удалась, даже кабриолет с поднятым мягким верхом выглядит отлично. Акула по-прежнему.



Изысканные Альфы украшают собой дороги. Даже если маленькие и не самые удачные.



В общественном транспорте больше всего поражает не разнообразие и конструкции, а чёткая организация и пустые практически автобусы, хотя конторы их держат вполне себе коммерческие.



Коммунальщики местные - преимущественно IVECO, что и не удивительно.



Ну и Хёнде затесалось. Современные корейцы встречаются не очень часто, да и те, похоже, прокатные в основном. Но бывают и такие экспонаты:



Ford Sierra во вполне приличном состоянии и виде.



Бэби-бенц из тех времён, когда малолитражки под этой маркой могли приснится только в страшном сне:



Инновационный и провальный Audi A2 - бегают и у нас до сих пор, что удивительно. Итальянец же очень аккуратен и ухожен:



С продажами ФИАТов в отчизне как-то не заладилось в новейшие русские времена, поэтому такие фургоны у нас нечасто встретишь.



А таких мы и не видывали - древний FIAT Fiorino на базе FIAT 127:



Дальний родственник "Оки" - современный Дайхатсу Куоре:



FIAT Idea - такие до нас тоже практически не доезжают:






Удивляет обилие чёрных машин на итальянских номерах, несмотря на палящую летнюю жару:



Ещё одна Lancia Y



FIAT Tipo встречаются всё реже и реже. Интересно, что машины не гниют особо, но окисленные зелёные шильдики - обычное дело.



Ещё один FIAT Fiorino - более свежий, на базе Uno.



Новейший FIAT 500 в обличии Abarth встречается очень часто:



Раритет, на котором путешествуют немцы по Италии - NSU Prinz 1000C - более крупный автомобиль, внешне сильно похожий на знакомый Prinz IV:












Британская Красная шапочка из Германии



Испанская версия итальянской Панды - SEAT Marabella - машинка из тех времён, когда СЕАТ ещё не породнился с Фольксвагеном.






Специально для Пингвина - Турбо:



БМВ в своей стихии - стекло, бетон, хай-тек и где-то рядом море:



Гармония и умиротворение:



Golf без крыши - тоже неплохо, когда на улице за тридцать градусов жары.



vedmed1969 оценит:



У нас-то начали продавать или только рекламируют пока? Симпатичная машинка получилась у Шкоды, не хуже Полуседана, а посвежее обликом:



Ну и Феррари - как же без Феррари в Италии? Никак:



Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/367627.html
Навигатор по журналу

land rover, bmw, daihatsu, mercedes-benz, alfa romeo, ford, италия, porsche, грузовые автомобили, abarth, fiat, ferrari, nsu, автобусы, seat, lancia, saab, audi, skoda, volkswagen, iveco, scania

Previous post Next post
Up