Часть первая - "Наши" Зарубежных автомобилей на 22-ой Олдтаймер-галерее в Сокольниках было и больше, и сами они были разнообразнее, нежели машины отечественные - от Локомобиля до "Крыла Чайки" - было на что поглазеть и чему удивиться. Правда в этот раз не было ни конкурса элегантности с неимоверно дорогими и редкими автомобилями, ни музея Задорожного с его Хорьхами, но музей Автовилль выкатил на выставку Mercedes-Benz 300SL, что само по себе - уже событие. На соседнем стенде можно было поразглядывать красавицу Альфа Ромео, а рядом притулились малолитражки ФИАТ и Фольксваген.
Но первым делом посетители могли увидеть на улице Жук не немецкий, а польский:
Белый Packard украшал стенд журнала Роллинг Вилз:
Мерседесы, как заведено, были на выставке во множестве:
Традиционный уголок с военной техникой:
Открытые капоты - верный способ привлечения технически любопытной публики. Studebacker FA President 8 1928 года:
Cord 810 в не самом приличном виде:
Buick Special 1939 года
Ещё один Packard
Редкие среди представительских и спортивных экспонатов обычные массовые недорогие машины - Peugeot 504 1974 года. Любо дорого посмотреть. Продаётся.
Британские аристократы - как у нас заведено - вторые по популярности автомобили после Мерседесов.
Залётный затюнингованный гость выставки
Ценителям и почитателям американского автопрома:
Неведомо что.
Ясно и понятно - прямо на борту и писано: FIAT Abarth 695 - очень правильное решение в свете отсутствия табличек, браво, Италия!
Без Виллисов и их производных не обходится ни одна выставка олдтаймеров.
Армейские Доджи - тоже постоянные участники выставки.
Рядом с ФИАТом - немецкий Жук. Уникальная возможность оценить разницу в размерах этих автомобилей.
Чехословацкий Minor - стенд одной машины, которой пока в общем-то и нет.
На стенде русской версии журнала Classic&Spor Cars - Cadillac Eldorado. Вполне в рамках заявленной темы выставки - к 55-летию прихода американцев в Сокольники.
Красавица Альфа Ромео. И стенд сделан по-уму - ограждение имеется, но машина стоит на подиуме, поэтому сфотографировать её можно без труда и верёвок в кадре.
Переднеприводной Ситроен - необычен и непривычен отечественному автолюбителю. Тем и интересен.
Барочный Ангел BMW 501 - редкая возможность взглянуть на баварский лимузин 1950-х на отечественной земле.
Locomobile Model 48 1914 года
В центре зала - непонятно что нагромоздили:
Британскому Mini не повезло - в подтверждение его спортивной славы на крышу малышу водрузили кубок:
Американских машин вообще было много, пожалуй Америка имела численное превосходство надо всеми остальными автопроизводителями. Кадиллаки, Линкольны, Паккарды, Бьюки - любит наш народ.
Неприличномордый Edsel.
Этот слегка облезлый Plymouth можно занедорого купить - привлекательный ценник стоит рядом с машиной.
Ford Thunderbird 1959 года выкатили на стенд одного из фордовских дилеров - посетители могут воочию убедится, каким был занятным американский автодизайн 1950-х и во что он превратился в 21-м веке - рядом стоит современный американский кроссовер.
В этом углу выставке, судя по всему, - попытка собрать рядом автомобили 1959 модельного года - Cadillac De Ville
Chevrolet Impala
Chevrolett Corvette
Недоделанный BMW - рядом с недоделанным ГАЗ-А
Надо отметить, что соседство современных американских машин на этой выставке будит воспоминания о "выставках-продажах" иномарок в конце 1980-х - вот также их выставляли на ВДНХ да в Сокольниках - большинство ходило поглазеть ("выставка"), но кто-то и покупал ("продажа"). Такое соседство однозначно снижает уровень выставки ретро-машин.
Звезда выставки - Mercedes-Benz 300SL
Такая вот зарубежная автоистория на выставке в Сокольниках.
Продолжение осмотра... Резервная копия записи находится здесь:
http://diecast43.dreamwidth.org/352367.html
Навигатор по журналу