Итальянская работа: Lamborghini Miura SV (AUTOart)

Feb 27, 2014 23:38

Говорят, не все согласны с утверждением, что Lamborghini Miura - первый суперкар. Можно и поспорить. Но тот факт, что эта приземистая среднемоторная машина навсегда осталась на заглавных страницах автомобильной истории - непреложен. Для 1966 года, когда Miura предстала перед зачарованной публикой на Женевском автосалоне, - это был невероятный автомобиль. Облик машины связан с именами Бертоне, Гандини и Джуджаро - и одного из этих трёх имен достаточно, чтобы сделать легендой любой автомобиль. Двенадцать цилиндров от Ламборгини развивали 385 л.с. и разгоняли Миуру до 280 км/ч, а разгон до сотни занимал около 6,5 секунд - пятьдесят лет назад это были фантастические цифры. Итальянская работа.




Британский журнал Autocar, отдавая должное техническому совершенству Lamborghini Miura, однако отмечал и жуткую  посадку, характерную для многих итальянских автомобилей того времени (рослым англичанам было непросто устроиться за рулём и они писали, что рабочее место водителя больше подходит обезьяне, нежели нормально сложенному человеку), и тяжеленный руль, который превращал парковку Миуры в непростое физическое упражнение, и управляемость этого среднемоторного снаряда была непростой - итальянцы улучшали поведение машины на дороге вплоть до окончания выпуска.



Но несмотря на все недостатки, огрехи сборки и конструкторские просчёты, машина была на голову выше всех конкурентов - быстрейший автомобиль конца 1960-х как-никак. Настоящая легенда. И в масштабе 1:43 она нашла достойное воплощение - реплика от AUTOart - на фотографиях.






















Помимо точной передачи образа и аккуратной проработки всех деталей, эта модель - открывашка:









Ковёр в салоне - ворсистый, руль имеет "резиновую" фактуру.



Всё, что можно разглядеть под капотом - великолепно проработано.















На корме - небольшой багажничек, тоже открывается.






Сертификат с серийным номером, этот же номер нанесён на донышке модели. Общий тираж, впрочем, не указан.



Зеркальный подиум - возможность поразглядывать модель, не снимая с подставки.



В комплекте - лупа-ковырялка для открывания точно и аккуратно подогнанных элементов и последующего их разглядывания.



Тряпочка для удаления отпечатков пальцев - тоже входит в комплект поставки.






В огромную коробку вложен и небольшой буклет - про машину и про модель, из него можно к примеру узнать, что машинка в масштабе 1:43 состоит из 468 отдельных деталей.






Модель автомобиля: 1971 Lamborghini Miura SV
Наименование модели: Lamborghini Miura SV
Производитель: AUTOart
Дата выпуска: 2012 год
Каталожный номер: 54541
Серия: Signature
Тираж: нет данных
Краткое мнение: великолепная модель
Субъективная оценка: 10/10

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/350648.html
Навигатор по журналу

италия, lamborghini, autoart

Previous post Next post
Up