Ренофорд: Ford Del Rey (PremiumX)

Oct 21, 2013 01:39

Купив в конце 1960-х бразильское отделение компании Willys-Overland, Форд оказался с новейшим проектом купленной компании на руках - те планировали наладить производство Renault 12 в Бразилии и подготовка производства шла полным ходом. Но разработка автомобиля была ещё не завершена и у Форда оставалось время для манёвра - автомобиль получил не только новое имя Ford Corcel, но и  внешне на французского родственника стал совершенно непохож, получив облик, созвучный американским Pony car того времени. Занятно, что Ford Corcel увидел свет в 1968 году - раньше, чем во Франции начались продажи родственного Renault 12. В 1977 году машину ждал серьёзный рестайлинг, сделанный силами британской команды - бразильская машина стала походить на Ford Cortina Mk IV, хотя исправить неуклюжие пропорции исходника британцам не удалось - им было отведено лишь два месяца, а часть кузовных штампов была уже заказана. Наследником того Ford Corcel II и стал Ford Del Rey, появившийся на свет в 1981 году - в основе слегка изменённой внешне машины по-прежнему лежала старая переднеприводная платформа Renault 12. Ford Del Rey продержался на конвейере до 1991 года (пикап на его базе делали аж до 1997-го), уступив место Ford Versailles - автомобилю на базе Volkswagen Santana. Такая занимательная бразильская генеалогия.




Модель Ford Del Rey в максимальной комплектации Ouro (ну как иначе - конечно "Золото", а скромный вариант оснащения был, разумеется "Серебро") изготовлена трудолюбивыми китайскими товарищами из РСТ под маркой PremiumX - в этих премиальных коробочках на премиальных подиумах с нелимитированными премиальными табличками выпущена масса интересных автомобилей Северной и Южной Америк. Многие из машинок имеют журнальную родословную, но старательно облагорожены - как этот Форд - дворниками, номерами, добротной краской и приличным качеством изготовления. Завлекательная невысокая цена дополняет список премиальных преимуществ марки PremiunX. Ford Del Rey Ouro имеет и травлёные дворники, и довольно аккуратные колёса, облицовка радиатора выразительна, а окраска вполне прилична - к пропорциям с наших берегов придраться сложно: кто его видел, этот бразильский Рено-Форд? Потому на полочку премиальная моделька встаёт с достоинством и лёгким налётом таинственности по причине неизведанности. Ну и нескладный облик прототипа передаёт вполне достойно.




Номера, шильдики, окрашенный салон, детали из фототравления, тонировка, хромированные молдинги - и цена в 1200 рублей.












Донышко модели выдаёт журнальную суть машинки - то ли передний привод, то ли задний - не разобрать. Можно было сделать совсем плоским, но трудолюбивые китайцы для премиальной серии даже выпускной тракт подкрасили серебрянкой.



Гармоничный заднеприводной европейский Ford Taunus и нескладный Ford Del Rey - у бразильской машины тоже была четырёхдверная версия, но китайские товарищи сделали пока только двухдверку. Её же и покрасили в полицейские цвета, хотя практичность двухдверной машины на службе полиции вызывает некоторые сомнения.






Модель автомобиля: 1982 Ford Del Rey Ouro
Наименование модели: Ford Del Rey "Ouro" Dark Grey
Производитель: PemiumX
Дата выпуска: 2013 год
Каталожный номер: PRD238
Серия: -
Тираж: нет данных
Краткое мнение: бразильские генетические забавы в масштабе 1:43
Субъективная оценка: 8/10

Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/327227.html
Навигатор по журналу

бразилия, франция, ford, premiumx

Previous post Next post
Up