Переезд

Oct 02, 2013 00:09

Пока Илья Сорокин в своём блоге oldtimer_ru  рассказывает нам про часы и нижнее бельёm_koshkina  обнаружила новость про весеннюю Олдтаймер-галерею. Её-таки нам обещают, но на этот раз - в Сокольниках. Правильно ли я понимаю, что там будет тесно, душно и машину некуда приткнуть?


Read more... )

олдтаймер-галерея, сша

Leave a comment

orbicraft October 2 2013, 11:33:13 UTC
сокольники будут более демократичны и, возможно, свежи. а если реконструкция той самой выставки - удастся, то вообще замечательно.

Reply

diecast43 October 2 2013, 12:15:04 UTC
Посмотрим. Я не уверен, что "демократизация" в этом смысле - хорошо.

Reply

orbicraft October 2 2013, 12:35:13 UTC
Кстати, на тему антагонизмов - в конце лета в СПб прошёл международный конкурс элегантности, на который совсем не допускалась сторонняя публика, да и огласка была минимальна. И отчёты не встречались!

Reply

diecast43 October 2 2013, 12:43:22 UTC
Это совсем уж крайность, какой смысл в конкурсе, о котором никто не узнает? Я имел в виду два момента. Первый - это околхоженное и непотребно ржавое старьё, которое было на ретро-фесте в избытке. Оно и на Олдтамер-галерею попадало, но не в таком же количестве. Второй - это возможность регулировать количество и качество публики ценой билетов. Когда народ массово стонал в интернетах о неподъёмных 500 рублях в Крокусе, количество жоп на капотах было поменьше. Прошло несколько лет, деньги стали дешевле, а в Крокус прокопали метро - результат мы все наблюдали воочию. Надо какой-то баланс соблюдать, как мне кажется.

Reply

orbicraft October 2 2013, 12:51:50 UTC
Согласен. По хорошему, нужно больше одной двухразовой выставки в год по теме. Большая двойка могла бы всё сегментировать. Но у нас и на одну спонсоров не нашлось...

Reply

diecast43 October 2 2013, 12:58:01 UTC
Я не в курсе, что там у Сорокина с бизнесом, но с моей колокольни это кажется странным - огромные толпы заинтересованной автомобилями публики, вроде, не должны б оставить равнодушными потенциальных спонсоров. Все автопроизводители тратят огромные деньги на рекламу и какие-то безумные растяжки с плакатами - а здесь бродит целевая аудитория. Не очень понимаю.

Reply

gennady_danilov October 3 2013, 18:21:39 UTC
Растяжки с плакатами - это отдельный бизнес. Если чуть копнуть, то сразу выясняется, что между производителем и потенциальным покупателем лежит нехудая такая прослойка, живущая на растяжках, но не на выставках.

Reply


Leave a comment

Up