Итальянские хроники, том второй, часть девятая

Sep 05, 2013 01:21

Следующим за FIAT 500 и Фольксвагеном Жуком массовым народным итальянским олдтаймером является Ситроен Де-Шво, которых в разных цветах и модификациях можно частенько встретить на местных дорогах. Водители и пассажиры таких машин чаще всего рады фотографическому внимаю, машут руками и улыбаются - примерно вот так:




Приятно встретить такого утёнка в транспортном потоке - у нас ухоженные ретро-машины мало кто использует на каждый день.



Обычная парковка вдоль улицы:



Этот Citroen DS, кажется, припарковался с нарушением, но не стал от этого менее прекрасен.






Peugeot 406 хотя и нарисован дизайнерами Пежо, был не менее удачен, чем Пежо 405 от Пининфарины. Оказывается в Египте их собирали аж до 2008 года, хотя в Европе производство завершилось в 2004-м.



BMW E36 - стремительный и лаконичный силуэт "трёшки" 1990-х. Уже без малого пятнадцать лет, как их перестали делать.






Ford Fiesta у нас продавать перестали, а машинка чертовских хороша собой, последствия недолгого брака с Aston Martin видны невооружённым взглядом. Это свеженькая рестайлинговая машинка 2013 года.



Американские вэны и в Италии встречаются.



FIAT Punto Project 188 - лаконичная недорогая итальянская машинка начала XXI века.



Skoda Pick-Up






Мимо что-то пролетело.



И ещё раз пролетело.



И вообще - разлетались:












Наземная техника итальянских авиаторов:












И местная полиция тоже на страже:









И Красный Крест начеку:



Такие вот картинки из Италии.

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/318221.html
Навигатор по журналу

fiat, bmw, chevrolet, автомобили оперативных служб, ford, subaru, италия, peugeot, skoda, citroen, iveco

Previous post Next post
Up