Книжная полка: что случилось с британским автопромом?

Jun 03, 2013 17:56

О проблемах британского автопрома 1970-х слышали многие. Рассыпающиеся на ходу уродливые изделия компании British Leyland тех времён стали притчей во языцах, как только над ними не издевались - да и до сих пор многие из тех автомобилей служат примером, как делать не надо.


Read more... )

автоистория, великобритания, книги и журналы

Leave a comment

Comments 21

twanger June 3 2013, 18:41:29 UTC
Эх, много интересных книг на английском... Но я их, увы, с трудом осиливаю...

Reply

diecast43 June 3 2013, 19:57:55 UTC
Важно нАчать, дальше легче пойдёт. Но это во всём, в общем-то.

Reply

twanger June 3 2013, 19:59:42 UTC
Да я осиливаю несколько своих книг потихоньку...

Reply

diecast43 June 3 2013, 20:01:37 UTC
ТНВЭД в пяти томах? )))

Reply


kukurund June 3 2013, 19:56:53 UTC
хреновое у меня к сожалению знание английского... английский бытовой, так бы охарактеризовал...

Reply

diecast43 June 3 2013, 20:00:26 UTC
Да я б не сказал, что и у меня всё с ним хорошо. Но некоторые книжки можно осилить.

Reply

vedmed1969 June 4 2013, 01:22:23 UTC
а перевести слабО?

Reply

diecast43 June 4 2013, 05:31:45 UTC
Слабо.

Reply


kukurund June 3 2013, 19:57:51 UTC
это... ну если мало ли будет время/желание - в тезисах бы хотя бы ;)

Reply

diecast43 June 3 2013, 20:00:58 UTC
Ну... это... в следующих 1099 постах - непременно )

Reply


hellkult June 4 2013, 06:02:44 UTC
Что-то меня начал привлекать британский автопром, при чем именно периода 60-70-х годов. Заказал себе "My Dad Had One of Those", попробую почитать)))

Reply


spielman_nnov June 4 2013, 06:59:48 UTC
У Рупперта слабо освещен последний этап агонии: "Ровер" под крылом БМВ. У меня масса вопросов к этому периоду, на которые нет четкого ответа - одни предположения.

Давно, лет двадцать, занимаюсь историей британского автопрома, замучил читателей журнала "Иномарка" своими изысканиями :-)

Reply

diecast43 June 4 2013, 16:46:07 UTC
Новейшая история Ровера вполне подробно изложена в относительно свежей прессе.

Reply

spielman_nnov June 5 2013, 06:38:22 UTC
В новейшей 2000-05 гг. все просто, как лом в разрезе: ребята получили задаром компанию с долгами на сотни миллионов и суетились в поисках инвестиций. Никто в здравом уме вкладывать в этот индустриальный труп не собирался. Когда стало понятно, что крах неизбежен, владельцы выписали себе пенсионные на всю оставшуюся жизнь и закрылись.

А вот период 1994-2000 покрыт мраком. Особенно первая половина. Всего за два года был проделан путь от радужных перспектив до взаимных матюков. У меня есть статья из Car как раз от 1996 года, которая описывает, насколько все уже плохо, но ответов тоже не дает. Не ясны истинные намерения БМВ в отношении Rover Group. Что они собирались выпускать? Почему управляющими британским отделением последовательно становились некомпетентные англофилы, глядящие назад в 50-е? Почему не пытались проивостоять антироверовской кампании в прессе? Или сами же ее инициировали? И еще с десяток вопросов.

Reply


Leave a comment

Up