Как и многие другие музеи, Museo dell’Automobile Bonfanti-Vimar изменяет время от времени состав экспонатов и периодически сменяет экспозицию практически полностью - это отличная возможность автолюбителям посещать музей из года в год, а может даже чаще - всегда есть шанс увидеть что-то новое. На фотографиях ниже - музей по состоянию на 2012 год. Первый этаж.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4127/109598357.99/0_8f2a4_24c42600_XL.jpg)
Надо признать, что с отчётом я затянул - практически за каждым экспонатом Museo dell’Automobile Bonfanti-Vimar - история, которую в двух словах не всегда расскажешь - чего стоит только распотрошённый FIAT 15TER или стенд, посвящённый семье Марзотто. Но такими темпами обещанный фотоотчёт может растянутся на несколько лет - поэтому ниже - просто фотографии с небольшими комментариями.
Здание музея сложно проехать мимо - среди окружающего захолустья вдруг обнаруживается монументальный вход. Нам сюда.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4120/109598357.9a/0_8f2bd_faacfdcb_XL.jpg)
Прямо перед входом развёрнут стенд, посвящённый гоночной истории семьи Марзотто.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5645/109598357.98/0_8f279_887ff145_XL.jpg)
Музей - автомобильный, но технической истории тоже уделено внимание: посетителей встречают башенные часы образца 1780 года и макеты каких-то механизмов из тех же времён.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5635/109598357.98/0_8f27c_863443bd_XL.jpg)
Это
FIAT 15TER в разрезе.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5624/109598357.99/0_8f2b9_d70b2c18_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4133/109598357.9a/0_8f2ba_2ba7a7a0_XL.jpg)
Это Bernardi 3HP 1894 года. Энрико Бернарди из Падуи запантовал свой вариант двигателя внутреннего сгорания в 1882 году и в 1894 построил первый итальянский автомобиль. В 1896 году в Падуе была организована первая автомобильная компания Италии Miari, Giusti & Co. Музейная табличка гласит, что в 1901 году, перед своим закрытием, компания изготовила 100 трёхколёсных и 50 четырёхколёсных автомобилей.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4124/109598357.99/0_8f2b8_61282d4d_XL.jpg)
Такие автомобили строили братья Марино в Падуе в 1924-28 годах, изготовлено около 70 экземпляров. Двигатель объёмом 1,1 литра разгонял автомобиль Marino до 115 км/ч.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5626/109598357.99/0_8f2b6_7e9f4c0f_XL.jpg)
Stanguellini 750 Sport 1952 года - небольшая компания строила автомобили с использованием комплектующих ФИАТ. Эти машинки даже занимали первые места в каких-то гонках.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4136/109598357.99/0_8f2b5_3c71ef6e_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3711/109598357.99/0_8f2b1_a30bb723_XL.jpg)
Двигатель автомобиля Lancia Aurelia 1950 года был разработан инженером Francesco de Virgilio в 1942-43 годах и стал первым в мире серийным V6.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4122/109598357.99/0_8f2b7_7af0299_XL.jpg)
Рядный восьмицилиндровый двигатель Isotta FraschiniTipo 8A производился с 1919 до 1932 годов. Объём - 7370 куб. см., мощность - 110-160 л.с. при 2500 об/мин. Разгонял тяжеленные представительские автомобили до 160 км/ч.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/109598357.99/0_8f2b4_79110fca_XL.jpg)
Отделанный шкурой леопарда кузов автобуса для отеля в Кении построен кузовной мастерской Fontana в 1928 году. Отработав несколько лет в Африке, машина вернулась в Италию.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5630/109598357.99/0_8f2b3_5450de33_XL.jpg)
Opel Kadett GT/E Coupe образца 1975 года. Эта машина - участник ралли Модена 1979 года, экипаж Biasion-Siviero.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6425/109598357.99/0_8f2b2_63eaa320_XL.jpg)
Moto Guzzi 250 PES 1937 года. Верхом на этом мотоцикле Omobono Tenni выиграл Tourist Trophy острова Мэн в 1937 году.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6429/109598357.99/0_8f2af_7469de33_XL.jpg)
Giorgio Micheloni из Вероны получил патент на такой трицикл ещё в 1965 году, за сорок лет до того, как Piaggio выпустила серийный скутер такой конструкции.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4127/109598357.99/0_8f2ad_5597fc1f_XL.jpg)
Laverda 500 Formula 1978 года
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6445/109598357.99/0_8f2ac_bd93dee7_XL.jpg)
Aprilia 250 GP сезона 1991/92 года с какой-то инновационной подвеской.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3711/109598357.99/0_8f2a8_a0fb9b3e_XL.jpg)
В 1970-м году промышленник из Падуи Angelo Delle Molle занимался проектом Rent And Run - построили даже двести таких вот электромобильчиков PGE.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6436/109598357.99/0_8f2ab_be8c26b5_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5628/109598357.99/0_8f2ae_408096b3_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6435/109598357.98/0_8f27b_b0fe8bb4_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/109598357.99/0_8f2aa_2a08265a_XL.jpg)
Древняя бензоколонка.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4133/109598357.99/0_8f2a9_a58cba2e_XL.jpg)
Первое водительское удостоверение было выдано в Италии в 1905 году - права из музея датированы 31 мая 1906 года - одни из первых и старейшие из сохранившихся.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6424/109598357.99/0_8f2a6_9749f36f_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6444/109598357.98/0_8f27e_dd6fea6_XL.jpg)
В 1941 году Mario Pedroni из Тревизо поставил газогенератор на Лянчу. Эта Lancia Aurelia поучаствовала в рекордном заезде и показала среднюю скорость 105 км/ч на дистанции 500 км.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6442/109598357.98/0_8f27a_dd2a8bb_XL.jpg)
Стенд, посвящённый Луке Бадоеру, родившемуся в провинции Тревизо. Гордятся своими земляками.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6447/109598357.98/0_8f278_712e0618_XL.jpg)
Продолжение следует....
Резервная копия записи находится здесь:
http://diecast43.dreamwidth.org/276252.html
Навигатор по журналу