Museo dell’Automobile Bonfanti-Vimar: экспозиция июня 2012 года, первый этаж

Jan 13, 2013 19:59

Как и многие другие музеи, Museo dell’Automobile Bonfanti-Vimar изменяет время от времени состав экспонатов и периодически сменяет экспозицию практически полностью - это отличная возможность автолюбителям посещать музей из года в год, а может даже чаще - всегда есть шанс увидеть что-то новое. На фотографиях ниже - музей по состоянию на 2012 год. Первый этаж.




Надо признать, что с отчётом я затянул - практически за каждым экспонатом Museo dell’Automobile Bonfanti-Vimar - история, которую в двух словах не всегда расскажешь - чего стоит только распотрошённый FIAT 15TER или стенд, посвящённый семье Марзотто. Но такими темпами обещанный фотоотчёт может растянутся на несколько лет - поэтому ниже - просто фотографии с небольшими комментариями.

Здание музея сложно проехать мимо - среди окружающего захолустья вдруг обнаруживается монументальный вход. Нам сюда.



Прямо перед входом развёрнут стенд, посвящённый гоночной истории семьи Марзотто.



Музей - автомобильный, но технической истории тоже уделено внимание: посетителей встречают башенные часы образца 1780 года и макеты каких-то механизмов из тех же времён.



Это FIAT 15TER в разрезе.






Это Bernardi 3HP 1894 года. Энрико Бернарди из Падуи запантовал свой вариант двигателя внутреннего сгорания в 1882 году и в 1894 построил первый итальянский автомобиль. В 1896 году в Падуе была организована первая автомобильная компания Италии Miari, Giusti & Co. Музейная табличка гласит, что в 1901 году, перед своим закрытием, компания изготовила 100 трёхколёсных и 50 четырёхколёсных автомобилей.



Такие автомобили строили братья Марино в Падуе в 1924-28 годах, изготовлено около 70 экземпляров. Двигатель объёмом 1,1 литра разгонял автомобиль Marino до 115 км/ч.



Stanguellini 750 Sport 1952 года - небольшая компания строила автомобили с использованием комплектующих ФИАТ. Эти машинки даже занимали первые места в каких-то гонках.






Двигатель автомобиля Lancia Aurelia 1950 года был разработан инженером Francesco de Virgilio в 1942-43 годах и стал первым в мире серийным V6.



Рядный восьмицилиндровый двигатель Isotta FraschiniTipo 8A производился с 1919 до 1932 годов. Объём - 7370 куб. см., мощность - 110-160 л.с. при 2500 об/мин. Разгонял тяжеленные представительские автомобили до 160 км/ч.



Отделанный шкурой леопарда кузов автобуса для отеля в Кении построен кузовной мастерской Fontana в 1928 году. Отработав несколько лет в Африке, машина вернулась в Италию.



Opel Kadett GT/E Coupe образца 1975 года. Эта машина - участник ралли Модена 1979 года, экипаж Biasion-Siviero.



Moto Guzzi 250 PES 1937 года. Верхом на этом мотоцикле Omobono Tenni выиграл Tourist Trophy острова Мэн в 1937 году.



Giorgio Micheloni из Вероны получил патент на такой трицикл ещё в 1965 году, за сорок лет до того, как Piaggio выпустила серийный скутер такой конструкции.



Laverda 500 Formula 1978 года



Aprilia 250 GP сезона 1991/92 года с какой-то инновационной подвеской.



В 1970-м году промышленник из Падуи Angelo Delle Molle занимался проектом Rent And Run - построили даже двести таких вот электромобильчиков PGE.












Древняя бензоколонка.



Первое водительское удостоверение было выдано в Италии в 1905 году - права из музея датированы 31 мая 1906 года - одни из первых и старейшие из сохранившихся.






В 1941 году Mario Pedroni из Тревизо поставил газогенератор на Лянчу. Эта Lancia Aurelia поучаствовала в рекордном заезде и показала среднюю скорость 105 км/ч на дистанции 500 км.



Стенд, посвящённый Луке Бадоеру, родившемуся в провинции Тревизо. Гордятся своими земляками.


Продолжение следует....

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/276252.html
Навигатор по журналу

fiat, ferrari, музей, moto guzzi, италия, lancia, isotta fraschini, laverda, opel

Previous post Next post
Up