Пока новое поколение отечественных масштабных автопроизводителей бьётся друг с другом, производя очередные модификации львовских автобусов и грузовиков ЗиЛ, можно отвлечься на те модели, которые в ближайшем будущем никто выпускать не собирается - саратовские
Руссо-Балты и в конце 1970-х выглядели очень хорошо на фоне современников, и в 2012-м году смотрятся вполне прилично. Ну а раз китайской альтернативы им не предвидится, то можно заняться поиском ранних выпусков этих моделей. В этом, кстати, есть и интерес, и азарт - ведь большинство "раритетов" 2000-х годов выпуска вполне спокойно можно купить в магазине, а номерные саратовские модельки, несмотря на огромные тиражи в сотни тысяч экземпляров, найти в хорошем состоянии за разумные деньги бывает непросто.
Руссо-Балт С24/40 лимузин выпускался с 1979 года и, говорят, на первых выпусках под съёмным капотом стоял двигатель. Модель на фотографиях выпущена в мае 1984 года и никакого двигателя под капотом, разумеется, нет. Все остальные отличительные особенности "номерного А32" на своих местах: ручки дверей со сквозными дырочками, задний фонарь и стёкла в фарах установлены.
Резервная копия записи находится здесь:
http://diecast43.dreamwidth.org/245796.html
Навигатор по журналу