Автомобиль на службе: выпуск номер 22 - Москвич-400-422 "Почта СССР"

Jun 27, 2012 00:25

Очередным выпуском журнальной серии "Автомобиль на службе" стал хорошо знакомый Москвич-400-422 в чуть ином макияже: изменились цвета да появилась тамповка "связь" на фанерном боку. В остальном - изученная вдоль и поперёк модель послевоенного Москвича с деревянным кузовом.

Нужен ли на полке ещё один вариант практически неизменной модели на ( Read more... )

современники автомобилей ссср, автомобиль на службе, азлк (ким-мзма)

Leave a comment

gerrustrash June 26 2012, 21:57:00 UTC
проигнорировав практически год журналки, сегодня купил именно этого.
(колеса, конечно, не очень - так и тянут на себя взгляд)

Reply

diecast43 June 26 2012, 22:02:38 UTC
Вот это выдержка! ) Колёса жутковатые, так и хочется пройтись кисточкой по ним.

Reply

gerrustrash June 26 2012, 22:12:18 UTC
выдержка во многом благодаря Вашим постам, когда посмотришь на "это" вот с таким пристрастием. за что - большое спасибо!
а если честно, то все мы с этими автолегендами на крючке большого бизнеса. и если на бизнес norev, например, подсесть не обидно, то забивать дом подобным контентом, наоборот - жаль себя.

Reply

chortos June 26 2012, 22:17:54 UTC
В качестве стартового капитала журнальные серии вполне удобоваримы. К тому же у хороших производителей советские линейки либо коротки, либо вообще отсутствуют.

Reply

gerrustrash June 26 2012, 22:22:56 UTC
ну на элигоровские журналки наглядется не могу (не советские линейки, конечно)
а ведь первые номера были чудесны: оранжевый ЗАЗ, Победа...

Reply

chortos June 26 2012, 22:29:24 UTC
Просто серия себя изжила. Ей уже год как пора закончится. Ну не было в СССР столько "легенд"! :)

Reply

gerrustrash June 26 2012, 22:32:06 UTC
в этом тоже проявляется нечистоплотность бизнеса, деньги плывут - невозможно остановиться. польская серия хотя бы имела конец.

Reply

chortos June 26 2012, 22:37:08 UTC
Чистоплотного бизнеса не существует априори.
Августейший утверждает, что тиражи постоянно снижаются, а значит естественная смерть не за горами. ;)

Reply

679nik June 27 2012, 10:22:21 UTC
... и фисташковая 21-я, цвет и днище которой не критиковал только ленивый... Да? :-)

Замечу, что качество АЛ не сильно упало за все годы изготовления. Просто, когда все начиналось, мы выкраивали деньжата на редкие покупки изделий кустарных мастерских, которые, за редким исключением, не блистали копийностью и вниманием к фурнитуре. Поэтому дешевый достаточно качественный АЛ был для нас отдушиной и ЕДИНСТВЕННОЙ тогда возможностью сильно расширить модельный ряд. А теперь "зажрались" на изобилии дешевых китайских моделек. Привыкли. :-)

Reply

gerrustrash June 27 2012, 10:29:41 UTC
я первую АЛ к сожалению, или к счастью, купил уже после некоторой коллекции "французов", поэтому я мог сравнивать только с UH, Norev, Eligor и тп. и поэтому меня первые выпуски АЛ подсадили нормальным качеством за 200р. И действительно, после Волги с плоским дном стало все понятно..

Reply

ivanoland June 28 2012, 07:33:21 UTC
Ну, не скажите. Первая десятка "Автолегенд" была намного качественнее и аккуратнее во всех отношениях. Сейчас на них даже смотреть противно, не то, что в руки брать. А первые выпуски до сих пор нормально воспринимаются.

Reply

sedoy_962 June 28 2012, 12:21:41 UTC
А разве не уже?У меня и час не простояла бы.Если б купил.

Reply

diecast43 June 28 2012, 17:48:35 UTC
Не мой формат.

Reply


Leave a comment

Up