Ралли классических автомобилей - Открытие сезона 2012 - 21 апреля

Apr 21, 2012 22:25

Музеи автомобилей и олдтаймер-галерея, конечно, дают возможность поглазеть на автомобили-ветераны. В некоторых случаях вокруг этих машин не будет даже цепочек-канатиков, оберегающих автомобили от хамоватой публики, желающей сфотографироваться непременно облокотившись на олдтаймер. Но простому посетителю не услышать в музее звук двигателя старинного автомобля и зачастую - не оглядеть его со всех сторон.




Ралли классических автомобилей - это возможность увидеть ретро-автомобили в движении, вдохнуть их запах, прислушаться к рокоту многоцилидровых двигателей, прикоснуться к истории. Хотя нет - прикасаться лучше не надо, уважайте эту историю.

Сегодня, 21 апреля 2012 года, состоялось открытие сезона классических ралли на Поклонной горе - небольшой фотоотчёт - ниже.




До старта ралли публику развлекал и завлекал тарахтящий трактор Porsche.






В стане мобилофотографов в этом году прибавление - первый раз увидел, что снимают не только на айфоны, но и на айпады.



Среди Роллс-Ройсов и прочих Кадиллаков было неожиданно приятно увидеть ижевский Москвич. И, что самое удивительное, - он был не один такой, отстаивающий честь завода из Удмуртии в битве с Бентли и Корветтами.



Кто-то снимает на айпад, другие - тащат многие килограммы фото- видеоаппаратуры.



Александр Лекае в этом году сменил ненадёжную французскую технику на отечественную - отличного вида и состояния ГАЗ-21У 1963 года выпуска исторически достоверного и неброско-советского колёра.



Надо отметить, что компания у "Волги" подобралась весьма достойная.



Участники ралли с дредами в весёлых шапочках транспорт имели соответствующий. Публика активно интересовалась наличием ганджубаса.



Пара фото для будущего дембельского альбома, облокотившись на дорогущий олдтаймер.



Джейсон Стэтхем тоже уделил внимание мероприятию и автомобилю ГАЗ-21 "Волга" особенно.






Разобраться в легенде, судя по напряжённым лицам, - непросто.



Телевизионщиков было много, но были они какие-то грустные и постные.



Вдохновитель и организатор ралли классических автомобилей - Андрей Паньковский.



Доктора уже выслали.



Первый стартовый номер - британский Morgan.



Chevrolet Corvett под номером 2









Фольксваген Жук, поучаствовав в выставке перед стартом, номера не получил и потихоньку ретировался.






Ягуров E-type было на ралли несколько. Как их только не называла публика - не было сомнений только в случае с красной машиной - её идентифицировали как Феррари.



Mercedes-Benz 300CD 1956 года под стартовым номером 3



Среди настоящих участников затесался и этот монстр на базе "Победы", известный уже по олдтаймер-галереям. Как приехал так и уехал.



190-х Мерседесов тоже было несколько, но благодаря огромной звезде на облицовке, известной в отечестве каждому младенцу и пенсионеру, эти машины называли только Мерседесами, часто поминая при этом "крыло чайки". Mercedes-Benz 190SL 1964 года под номером 10.



Chrysler Town&Country



Rolls-Royce Silver Cloud 1962 года



Радиомобиль Мерседес.



Мерседесов традиционно было очень много. Похоже, что ретро-форды и ретро-опели появятся в отчизне только лет через 30.



Шестнадцатициллиндровый Кадиллак родом из 1930-х годов достойно смотрится и на фоне серо-пыльной московской весны.



В автомобильный пробег отправляется экипаж под руководством Д.Октябрьского.



Mercedes-Benz 280SL - ещё один Мерседес.



Кадиллак из эпохи Элвиса Пресли и сотрудник русской полиции на страже безопасности.



И ещё один Мерседес. 280SE 1969 года.



Ягуары и Бентли сдержанны и элегантны. Бритиш рэйсин грин - обязателен.






Jaguar XK140 1956 года



Lagonda LG45 1936 года - экипаж командора А.А. Паньковского.



Шестисотый "мерин" образца 1972 года.



Mercedes-Benz 220SE 1964 года



Даже околхоженный краской "металлик" Москвич-407 среди утомительных мерседесоучастников радует глаз.



На шутрманском месте этой "Победы" 1950 года выпуска - корреспондент "Авторевю" Никита Гудков: будем ждать подробностей о ралли от участника в ближайших номерах газеты.






Кадиллаки да Мерседесы. В этот раз не было ни одной итальянской машины, а честь французов отстаивал одинокий Пежо-203.






Всем хорош 190SL - и на легендарный 300SL смахивает, и стоит недорого, и вообще - Мерседес. Ещё один Мерседес.



Сарай ГАЗ-22 весёленькой расцветки - постоянный участник ретро-ралли. Автомобиль "Волга" 1968 года.



Mercedes-Benz 220D 1972 года.



"Волга" ГАЗ-М21 первой серии цвета салатного цвета 1958 года.



Ford Thunderbird 1957 года



Cadillac Eldorado 1959 года



Корветам, которые традиционно резво стартуют, распугивая публику, в этот раз разогнаться не удалось - слишком много было праздношатающейся публики с маленькими детьми.



Jaguar Mk II 1967 года. Цвет правильный.



Rolls-Royce Phantom IV 1960 года



Штурман Фантома за работой.






Раскрашенный в раллийные цвета ИЖ-412 стартовал, как на обычном ралли, - с визгом резины и рёвом маломощного двигателя. Что хотел продемострировать экипаж - не очень ясно, но публика бросилась в рассыпную.



Вслед за Москвичом двинулся гаишный Логан.



Вот этот Jaguar E-Type был наречён Феррари. Красный, одно слово.



Ещё один 190SL 1961 года.



Ягуары по численности скоро смогут сравниться с традиционным лидером - Мерседесом.



Ещё один Шевроле Корветт 1962 года.



Ещё Мерседес, W114 1970 года выпуска.



За народные автомобили отдувался Фольксваген Жук 1973 года.



21-ая "Волга", безусловно, самый популярный отечественный олдтаймер.



Мерседес 230SL 1965 года.



Уже знакомый по прошлым ретро-ралли Опель Капитан



Американская легенда на наших дорогах смотрится немного инородно. Ещё один Корветт.



ГАЗ-21У "Волга" Александра Лекае.



Мерседес 250 1979 года рождения.






Москвич ИЖ-412 1968 года



Фольксваген 1970 года.






Студебеккер не только подарил отчизне кабину для ГАЗ-51 и ходовую для ЗиС-151, но и выпускал шикарные легковые автомобили. Studebaker Golden Hawk конца 1950-х.



Пагода от Мерседес - 280SL 1970 года.



Peugeot 203 - современник нашей "Победы" - 1949 года выпуска.



ЗиМ немного странного облика - что-то с ходовой намудрили? Да и колёса - не ахти.



Buick Riviera



Ещё парочка Мерседесов в завершение



190SL 1961 года.
























Всё.

Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/226394.html
Навигатор по журналу

иж, lagonda, франция, газ, mercedes-benz, ford, германия, porsche, cadillac, современники автомобилей ссср, peugeot, великобритания, автомобили ссср, bentley, chevrolet, rolls-royce, studebacker, сша, buick, jaguar, volkswagen, opel

Previous post Next post
Up