Родоначальник: Lotus-Cortina Mk I (Classic Carlectables)

Jan 09, 2012 19:47

История спортивных и прочих "заряженных" европейских Фордов началась с этой машины. И Эскорты, и Капри и современные "горячие" хэтчбеки - все они потомки небольшого семейного седана с сердцем Lotus, дебютировавшего на мировой спортивной арене в начале 1963 года. Призрак британского конкурента - Mini от British Motor Corporation (BMC) витал где-то ( Read more... )

classic carlectables, современники автомобилей ссср, lotus, великобритания, ford, австралия

Leave a comment

rocky_g January 9 2012, 18:34:35 UTC
офф
давно спросить хотел. а не подскажите, где почитать об истоках автом оделизма, а конкретно о том, откуда взялись именно эти вот самые распространённые нынче масштабы?

Reply

diecast43 January 9 2012, 18:45:22 UTC
Если по аглицки, то у википедиков можно почитать: http://en.wikipedia.org/wiki/Die-cast_toy, если по-русски, то щас поищу, кто-то делал перевод с ошибками и дополнениями.

Reply

rocky_g January 9 2012, 18:54:18 UTC
по-русски было бы, конечно, чудесно, ну а пока попробую разобрать англицкий)

Reply

diecast43 January 9 2012, 19:05:14 UTC
Автовилль как-то пытался запустить блог о масштабных моделях, но что-то у них не сраслось. Начали со вводной статьи про историю моделек - она поверхностна и местами халтурна, но зато по-русски.

Reply

rocky_g January 9 2012, 20:03:45 UTC
интересная статья, но, к сожалению, на главный вопрос не ответила

Reply

diecast43 January 9 2012, 20:19:27 UTC
Так все размеры от железнодорожников идут.

Reply


Leave a comment

Up