Ford Capri, который не стал Ford Colt (Minichamps)

Nov 26, 2011 23:06

1960-е. Тяжёлые послевоенные годы давно позади. Массовый европейский автомобиль постепенно превращается из коробчонки о четырёх колёсах в символ локального успеха - недорогие машины обзаводятся массой комплектаций и уровней отделки, ширятся модельные ряды основных игроков автомобильного рынка, покупатель получает всё большее разнообразие при выборе ( Read more... )

Leave a comment

Comments 42

negodiv November 27 2011, 04:42:03 UTC
да, Капри это легендарный автомобиль. так сказать мустанг для европы...
пару лет назад попался зелёный RS от карарамы. серый из журналки польской легендарные самоходы


... )

Reply

diecast43 November 27 2011, 06:31:09 UTC
Карарамовский неплох.

Reply

twanger November 27 2011, 11:37:52 UTC
Да, Карарама порой выдает неплохие машинки за еще более неплохие деньги. У меня самого из нескольких карарам, только к Porsche 911 Carrera (996) есть реальные претензии. А в остальном - норм.

Reply

diecast43 November 27 2011, 16:58:22 UTC
Я всё никак не докуплю их англичан классических, да и фордов у меня их нет. Всё кажется глупо их с евау заказывать, я ведь помню, как они стояли на полках супермаркетов по 150 рублей )

Reply


fedel_63 November 27 2011, 08:11:55 UTC
Европейский "мустанг"! Точно сказано, а главное Форд хорошо угадал стиль автомобиля. Что хорошо для Америки, для Европы не пойдет. Спортивно-семейный тип автомобиля.

Reply

diecast43 November 27 2011, 17:31:08 UTC
У Форда в истории много интересного было.

Reply

fedel_63 November 27 2011, 18:00:55 UTC
Оно и понятно! Фирме столько лет! Первым всегда тяжело, много надо делать, что бы быть первым.

Reply


(The comment has been removed)

diecast43 November 27 2011, 17:25:31 UTC
Миничампс, как правило, брак в продажу не пускает.

Reply

(The comment has been removed)

diecast43 November 27 2011, 17:36:49 UTC
Нет, не встречалось. У меня не так много их моделей, все вполне приличные.

Reply


twanger November 27 2011, 11:39:06 UTC
Четырехдверное купе - это, конечно, оксюморон. Но увы, сейчас бал правят маркетологи, а не дизайнеры и даже не инженеры :(

Я тут вспомнил спор недавний по поводу Порше и Феррари. Наверное, чуть позже выложу пост про это. С картинками! :)

Reply

308rcz November 27 2011, 12:30:23 UTC
Скирьте ссылочку пожд на пост про Феррари и Порше

Reply

twanger November 27 2011, 16:09:16 UTC
Ну, следите за обновлениями моего ЖЖ :)

Reply

diecast43 November 27 2011, 17:22:56 UTC
Это пеар!!! )))

Reply


(The comment has been removed)

diecast43 November 27 2011, 17:29:29 UTC
В конце 1980-х многие машины 1970-х (а Capri именно оттуда родом) воспринимались просто как старьё. Вы же сейчас классикой не считаете машины, выпущенные 7-12 лет назад. Просто старьё, которого много, не очень привлекательное, замылившее глаз. А лет через двадцать, когда большинство из них сгниёт - будем на оставшихся смотреть по-другому. Так думаю.

Reply

(The comment has been removed)

diecast43 November 27 2011, 18:34:38 UTC
Это почему ж "не смею" то? Я всегда с интересом ) Детские воспоминания дорогого стоят, тем более такие. Ещё дороже - фотографии из того детства, вон, камрад ганфайтер архив какой раскопал, а!

Reply


Leave a comment

Up